Hermful
Серая мышка
- Баллы
- 28
1) Имя-Юлия
2) Ник в игре-Ellaniel
3) Возраст-18 лет
4) Часовой пояс-МСК
5) Опыт игры в PW (включая официальные сервера и другие ПВП сервера)-3 года и 4 месяца
6) Знание ГМ-панели-Функции панели знаю на 80%
7) Знание правил мира ExtremePW?-Ознакомлена.
8) Готовность отказаться от своего игрового персонажа-Готова.
9) Играл ли ты на сервере не менее месяца? (обязательно)-Играю на сервере с 20 июля 2012 года.
10) Готовность забыть, что ты игрок-Готова.
11) Есть ли какие у вас конфликтные ситуации на сервере (лв, кос и т.п.) и по каким причинам?-Нету.
12) Готовность выполнять неукоснительно и без споров все поручения Администратора-Готова.
13) Знание русского языка-Ну не 5 конечно,но твердая четверка есть.
14) Готовность разговаривать с игроками исключительно вежливо даже в "накалённых" ситуациях-Готова.
15) Наличие гарнитуры (наушники, микрофон обязательны)-Полная гарнитура.
16) Контактные данные (Skype, ICQ, Еmail)-Ulichka1995123
17) На каких серверах были GM-Самые крупные проекты где я была GM это:
PWMAX(Сервер OldSkool кажеться,Ник-lucksherry(точно не помню как писался) работала примерно в августе 2012"больше месяца" Сняли с должности "4 дня не была на рабочем месте по личным причинам"
ParadisePW-Можно сказать изучала все азы ГМства на этом сервера,т.к. друг был Гл. Администратором. "Ник уже и немного,это было 3 года назад" Ушла с GM "Плохие отношение с Гл.Администратором.
Последние проекты где я работала были у друга,SunLight (Ник Arabella,Khaleesi) Проект закрылся.
Работаю GM уже 3 года
18) Кто такой GM? И что входит в его обязанности- У GM есть 2 должности (Правовой и Ивентер)
Правовой следит за порядком на сервере.
Ивентер проводит конкурсы,делает все что бы игроки не скучали.(Если нету правового, то следит за чатом)
19) Кто такой Админ? И что входит в его обязанности-Это создатель сервера,в его обязанности входит: Исправлять ошибки,следить за GM составом,Делать обновления.