Заявка на GM

• Автор темы Автор темы <Scar>
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
НРАВИТСЯ МОЯ МЫСЛЬ? СТАВЬ ЛАЙК, БРАТ)))))))
Иди отсюда , клоун.
-

В чате флудит часто и пишет ересть, на мой взгляд мозг как у 10 летнего
Минус

ohlolЯ в чате очень редко появляюсь. Да и то 1 раз крикну, чтобы пати собрать. Давай без вранья.
На этом скрине ты даже на 20% не раскрыл то, какую ересть пишешь обычно
1T1RRPxg.jpg

Это форум.чат. Отличие от игры чувствуешь? Сейчас я могу флудить. Когда я ГМ, у меня появляются обязанности и рамки. Я должен буду быть примером для игроков, и я не смогу позволить себе флудить.
Ты пишешь заявку на гма. Подающий, по логике вещей, должен подать себя перед администрацией в хорошем виде.

Очередная на половину скопированная заявка.Опыта мало,знание ГМ панели не впечатляет,либо вы знаете панель,либо не понимаете в ней ничего,3-го не дано.
Минус.

ммм... Можешь показать, где копированная? Я был зам.админа, как это может быть мало опыта? Клевета.

5) Опыт игры в PW (включая официальные сервера и другие ПВП сервера):
Адара - Прист(71лвл), дру(68лвл),син(81лвл),танк (65лвл).
Альтаир - Прист(58лвл), дру(69лвл). (там было 2 аккаунта, оба в бане по моей глупости)
Elite pw - Прист, шам, танк, син (все ники не помню)
MaxPW(Jordan) - Дру(105лвл, фул 103 сет, Мошка)
MaxPW(Triton) - Лук, шам(играл давно, до [*][*][*][*][*])
Blood-art - Дру(Мошка)
SibVolk.ru.

В вопросе говорится о опыте игры, а не о том на каких серверах вы играли.)
И как можно было получить бан на офе на столь малом уровне?

В вопросе говорится о опыте игры, а не о том на каких серверах вы играли.)
И как можно было получить бан на офе на столь малом уровне?

Просто там был случай. Один игрок был знаком с ГМом, я ему не поверил и мне бан прилетел не за что. А второй раз меня взломали.

Просто там был случай. Один игрок был знаком с ГМом, я ему не поверил и мне бан прилетел не за что. А второй раз меня взломали.