UnReal
ЗА ГРАНЬЮ БОГОПОДОБИЯ!1
- Сообщения
- 9,112
- Баллы
- 113
Так как данного гайда нету на нашем форуме, решил написать, дабы некоторым было проще проходить куб, если возникнут некоторые вопросы.
Давайте, для начала разберемся, для чего же проходить куб на нашем сервере.
1. Получение большого количества опыта.
2. Получение большого количества духа ( необходим для прокачки джиннов).
3. Получение некоторого количества сж ( на момент написания гайда /вышел в день обновы/ нам дают одну медальку, которая меняется на сж в размере 1000).
Возможно, в дальнейшем у медальки появятся иные предназначения, либо количество денег изменится).
Перейдем непосредственно к прохождению. Сразу скажу, что прохождение куба займет у вас от 5 до 30 минут (все зависит от вашего везения), а награда за прохождение вполне достойная.
Приступим: Для того, чтобы войти в куб, вам необходимо взять квест у волчонка на эмблему предназначения. Далее выбрать единственный оставшийся вариант - вход в тайник улья.
Вы попадаете в просторный зал, в котором разрешено пвп. Тут особой привилегией пользуются сины и оборы ( первые в особенности).
Для успешного прохождения некоторых комнат нам потребуются лишние талоны, поэтому у стража 1-ой комнаты ( стоит в самом центре) меняем миражи на талоны. Рекомендую скрафтить ~ 50 талонов, но их можно будет приобрести , в случае необходимости в любой момент, когда они требуются у стражей других комнат, так что особенно заморачиваться с этим не стоит.
Взяв квест мы получаем волшебный куб судьбы ( ключевой айтем, без которого нам будет не сдать квесты в других комнатах) и кубик достоинством от 1 до 6 ( он определяет сколько комнат вам нужно пройти вперед). Щелкаем по нему и переносимся в другую локацию.
Непосредственно, описание комнат:
1.Стартовая комната. От нее ведется отсчет. Про нее я уже написал.
2.Тут нам нужно выкопать 5 сундуков. Они быстро респятся, ничего сложного тут нет.
3.Нужно убить 5 мобов высокого ( в нашем случае) уровня. Мобы не агристые.
4.Нужно убить 10 мобов. Убиваются в любом случае с 1 удара.
5.Требуется посчитать число сфер определённого цвета в комнате. Лучше взять квест, а когда толстяк скажет, какого цвета сферы его интересуют, закрыть диалоговое окно, отойти в угол и спокойно посчитать несколько раз. Лучше всего заскринить и посчитать на скриншоте. Вас никто не торопит.
6. Нужно убить пб, который из себя ничего особенного не представляет.
7. Очень противная комната, в которой нужно сделать колонки и эффекты ( звук в настройках на максимум), взят квест у бабочки и слушать шипение мобов. Те, которые шипят убьют нас с 1 удара, а те которые нет дадут пройти.
8. Платим 100k и копаем 20 сундуков ( в нашем случае деньги не имеют никакого значения) в подарок получаем сундук, из которого дропается либо карточка злодея, либо 1 юань, либо карточка молодца с шансом 10%, которую мы можем продать за 1kk.
9.Просто нам нужно "выдержать" 100 секунд. Любой стартсетовый маг с кругом +9 и камнями на хп выдержит спокойно. Тут будут 4 моба ( раскладываются с тыки) и один по центру, которого убить нельзя. Можно просто спокойно постоять 100 секунд.
10. Берем "бомбу" , которая взрывается через 10 минут, и разряжается у нпс в 17 комнате.
11. Тут интереснее. Мы попадаем в тюрьму и сидим тут 3 минуты. И все бы ничего, но в комнате разрешено пвп ( в случае проигрыша, нас тп в начало куба). Тут очень хорошо живется синам. Можно просто включить и сесть себе спокойненько, отдохнуть.
12. Бросаем жребий. Может откатить назад в 11 комнату, а может забросить в 16-ю, с равной долей вероятности.
13.Отдаем нипу 3 талона на кости и проходим дальше.
14. Нужно отдать нипу 3 карточки всемогущего волшебного, которые крафтятся в первой комнате.
15. Тут можно выбить фишки ( на данный момент на нашем сервере толку от них 0, возможно в дальнейшем введут что-нибудь). Просто берем и сдаем квест.
16. Тут нужно просто откупится от нпс талонами, ну или убить мобов, хотя толку я в этом не вижу.
17. Аналог комнаты №8
18. Самая противная , на мой взгляд, комната. Раздражает даже больше, чем 100 сундуков.При входе в комнату в инвентаре оказывается 9 карточек силача. А чтобы пройти дальше, нужно 10 карточек. Недостающую карточку можно купить у барыг в первой комнате перед стартом, так же обычно в 18 комнате стоит кот-барыга и продает карточки втридорога. Карточку так же можно скрафтить у толстяка из "карточек всемогущего волшебного". Если лишней карточкой не запаслись, то не берем квест у толстяка, телепортимся в первую комнату и проходим заново.
19.Толстяк принимает вас за грабителя и откупается 5ю талонами на игральные кости.
20. Бросаем жребий. Откатит либо назад в 18 комнату (с карточками силача), либо забросит вперед в 25ю.
21. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 2х мобов высокого лвла.
22. Аналог комнаты №15. Комната с домашними животными.
23. Берем квест у толстяка. Нас перенесет в комнату, где стоит другой толстяк, и пяток мобов. Мобы одинаковые на вид, но разные по количеству хп и силе удара - нужно убить одного, пиннаем каждого по очереди, засекаем при этом самого слабого. Пока не убили нас всей толпой, быстро телепортимся назад в 23 комнату через толстяка, и повторяем процесс, только теперь мы знаем, какой моб наименее и слабый.
24. Берем квест на выкапываение 5, 20 или 100 сундуков, после чего нужно выбрать, сколько сундуков копать следующему, кто попадёт в эту комнату. Ставьте 100 сундуков и будьте королем, как я.
25. Минное поле. Комната утыкана минами (как в ХХ), нужно активировать квест у скелета, валяющегося в начале, и аккуратно пробежать в противоположный угол к толстяку. Бежим по диагонали, можно останавливаться и пережидать взрывы в небольших "живых" зонах. Пригодится слово истины.
26. "Вырвать яшму из пасти тигра". По центру ползает гусеница (убивает с 1 удара), там же стоят 5 сундуков, которые надо раскопать. Гусеница медленная, так что агрите ее и отбегаете в угол, пока она из этого угла доползет до вас - 2-3 сундука минимум собрать успеете.
27. Посланники звука, как и в 7 комнате. Включаем колонки на максимум и прислушиваемся, мимо молчащих гусениц пробежать можно, агрессивные шипят. Но тут, в отличие от 7 комнаты, гусеницы меняются, так что 100% способа прохождения нет.
28. Считаем цветные сферы.
29. Убить 5 мобов-пингвинов (какого типа - зависит от вашего уровня). Мобы неагро, правда, высасывают хп. Если трудно - перед каждым мобом набивайте 2 чи на НПС.
30. Комната, где нужно выжить 100 секунд. Аналог 9 комнаты.
31. Аналог комнаты №15,22.
32. Тюрьма ждём 5 мин. Пвп разрешено, так что сины опять в плюсе.
33. Убить 2 мобов высокого за 2 минуты.
34. Аналог комнаты 14, Комната с неубиваемым стреляющим шаром в центре, и лечащим мобом в уголке. Комнату уже не просто проходим. Появился маленький, жадный НПС, который потребует 4 Карточки всемогущего волшебного (их можно скрафтить в 1й комнате - 1 монетка - 2 карточки).
35.Жребий, может кинуть вперед на 6 комнат, или назад на 3 комнаты.
36. Копаем 10 сундуков.
37. За 200к покупаем коробочку-сюрприз, вместе с ней дают и кость. Из коробочки падают талоны или миражи. 1% шанс выиграть 5 кк
38. Минное поле, как в 25 комнате, но по комнате вдобавок бродят мобы, убивающие с 1 удара, так что пройти весьма сложно. Могу точно сказать одно - по диагонали бежать не стоит, лучше по стеночке.
39. Обидчик волшебного куба. Копаем 5, 20 или 100 сундуков. Анолог 24 комнаты.
40. Копаем 20 сундуков, чтобы их копать, нужно заплатить 100к. Зато потом получите коробочку-сюрприз, из которой можно вытащить 1 золотой, 1кк или 5кк.
41. Платим 10 талонов за проход.
42. Комната с домашними животными. Аналог комнаты №15,22,31.
43. Заплатить 10 талонов или убить одного из мини-боссов - выбирайте, что Вам проще.
44. Вторая бомба. за 10 мин добраться до 50 комнаты,снять у NPC.
45. Моб-"волчонок", которого надо долго бить. Если в комнате вы оказались совместно с кем-то, вам повезло - быстрее пройдете.
46. Гегемон волшебного куба. Дается 9 карточек, надо их 10... аналогично комнате номер 18.
47. Аналог комнаты 9 и 30 - продержаться 100 секунд.
48. Копаем 15 сундуков.
49. За 2 минуты нужно убить как можно больше мобов и успеть сдать квест. За каждого моба дают 5к опыта.
50. Сдаем квест, получаем опыт, дух и медальку. Также нам дадут приглашение на лотерею куба, но пока смысла ее прохождения на нашем сервере нет.
К слову, о опыте. За один проход куба мы с 100-го уровня апаем 101. С 101 за проход апаем 102. Далее получаем 80%+, потом 60% и в итоге около 50% на 104 лвле. Проход куба имеет большой смысл для прокачки вашего персонажа.
Сразу признаюсь, что описание комнат я скопировал, но переделал по феню. Все, что идет с циферки 1 по 50 является копипастом с внесенными мною правками, орфографию в описании комнат я не проверял, и не исправлял, претензий ко мне в данном плане быть не может.
Все остальное я писал для вас лично + вносил правки и корректировки , подгоняя под наш сервер.
Удачи, ваш UnReal.
Давайте, для начала разберемся, для чего же проходить куб на нашем сервере.
1. Получение большого количества опыта.
2. Получение большого количества духа ( необходим для прокачки джиннов).
3. Получение некоторого количества сж ( на момент написания гайда /вышел в день обновы/ нам дают одну медальку, которая меняется на сж в размере 1000).
Возможно, в дальнейшем у медальки появятся иные предназначения, либо количество денег изменится).
Перейдем непосредственно к прохождению. Сразу скажу, что прохождение куба займет у вас от 5 до 30 минут (все зависит от вашего везения), а награда за прохождение вполне достойная.
Приступим: Для того, чтобы войти в куб, вам необходимо взять квест у волчонка на эмблему предназначения. Далее выбрать единственный оставшийся вариант - вход в тайник улья.
Вы попадаете в просторный зал, в котором разрешено пвп. Тут особой привилегией пользуются сины и оборы ( первые в особенности).
Для успешного прохождения некоторых комнат нам потребуются лишние талоны, поэтому у стража 1-ой комнаты ( стоит в самом центре) меняем миражи на талоны. Рекомендую скрафтить ~ 50 талонов, но их можно будет приобрести , в случае необходимости в любой момент, когда они требуются у стражей других комнат, так что особенно заморачиваться с этим не стоит.
Взяв квест мы получаем волшебный куб судьбы ( ключевой айтем, без которого нам будет не сдать квесты в других комнатах) и кубик достоинством от 1 до 6 ( он определяет сколько комнат вам нужно пройти вперед). Щелкаем по нему и переносимся в другую локацию.
Непосредственно, описание комнат:
1.Стартовая комната. От нее ведется отсчет. Про нее я уже написал.
2.Тут нам нужно выкопать 5 сундуков. Они быстро респятся, ничего сложного тут нет.
3.Нужно убить 5 мобов высокого ( в нашем случае) уровня. Мобы не агристые.
4.Нужно убить 10 мобов. Убиваются в любом случае с 1 удара.
5.Требуется посчитать число сфер определённого цвета в комнате. Лучше взять квест, а когда толстяк скажет, какого цвета сферы его интересуют, закрыть диалоговое окно, отойти в угол и спокойно посчитать несколько раз. Лучше всего заскринить и посчитать на скриншоте. Вас никто не торопит.
6. Нужно убить пб, который из себя ничего особенного не представляет.
7. Очень противная комната, в которой нужно сделать колонки и эффекты ( звук в настройках на максимум), взят квест у бабочки и слушать шипение мобов. Те, которые шипят убьют нас с 1 удара, а те которые нет дадут пройти.
8. Платим 100k и копаем 20 сундуков ( в нашем случае деньги не имеют никакого значения) в подарок получаем сундук, из которого дропается либо карточка злодея, либо 1 юань, либо карточка молодца с шансом 10%, которую мы можем продать за 1kk.
9.Просто нам нужно "выдержать" 100 секунд. Любой стартсетовый маг с кругом +9 и камнями на хп выдержит спокойно. Тут будут 4 моба ( раскладываются с тыки) и один по центру, которого убить нельзя. Можно просто спокойно постоять 100 секунд.
10. Берем "бомбу" , которая взрывается через 10 минут, и разряжается у нпс в 17 комнате.
11. Тут интереснее. Мы попадаем в тюрьму и сидим тут 3 минуты. И все бы ничего, но в комнате разрешено пвп ( в случае проигрыша, нас тп в начало куба). Тут очень хорошо живется синам. Можно просто включить и сесть себе спокойненько, отдохнуть.
12. Бросаем жребий. Может откатить назад в 11 комнату, а может забросить в 16-ю, с равной долей вероятности.
13.Отдаем нипу 3 талона на кости и проходим дальше.
14. Нужно отдать нипу 3 карточки всемогущего волшебного, которые крафтятся в первой комнате.
15. Тут можно выбить фишки ( на данный момент на нашем сервере толку от них 0, возможно в дальнейшем введут что-нибудь). Просто берем и сдаем квест.
16. Тут нужно просто откупится от нпс талонами, ну или убить мобов, хотя толку я в этом не вижу.
17. Аналог комнаты №8
18. Самая противная , на мой взгляд, комната. Раздражает даже больше, чем 100 сундуков.При входе в комнату в инвентаре оказывается 9 карточек силача. А чтобы пройти дальше, нужно 10 карточек. Недостающую карточку можно купить у барыг в первой комнате перед стартом, так же обычно в 18 комнате стоит кот-барыга и продает карточки втридорога. Карточку так же можно скрафтить у толстяка из "карточек всемогущего волшебного". Если лишней карточкой не запаслись, то не берем квест у толстяка, телепортимся в первую комнату и проходим заново.
19.Толстяк принимает вас за грабителя и откупается 5ю талонами на игральные кости.
20. Бросаем жребий. Откатит либо назад в 18 комнату (с карточками силача), либо забросит вперед в 25ю.
21. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 2х мобов высокого лвла.
22. Аналог комнаты №15. Комната с домашними животными.
23. Берем квест у толстяка. Нас перенесет в комнату, где стоит другой толстяк, и пяток мобов. Мобы одинаковые на вид, но разные по количеству хп и силе удара - нужно убить одного, пиннаем каждого по очереди, засекаем при этом самого слабого. Пока не убили нас всей толпой, быстро телепортимся назад в 23 комнату через толстяка, и повторяем процесс, только теперь мы знаем, какой моб наименее и слабый.
24. Берем квест на выкапываение 5, 20 или 100 сундуков, после чего нужно выбрать, сколько сундуков копать следующему, кто попадёт в эту комнату. Ставьте 100 сундуков и будьте королем, как я.
25. Минное поле. Комната утыкана минами (как в ХХ), нужно активировать квест у скелета, валяющегося в начале, и аккуратно пробежать в противоположный угол к толстяку. Бежим по диагонали, можно останавливаться и пережидать взрывы в небольших "живых" зонах. Пригодится слово истины.
26. "Вырвать яшму из пасти тигра". По центру ползает гусеница (убивает с 1 удара), там же стоят 5 сундуков, которые надо раскопать. Гусеница медленная, так что агрите ее и отбегаете в угол, пока она из этого угла доползет до вас - 2-3 сундука минимум собрать успеете.
27. Посланники звука, как и в 7 комнате. Включаем колонки на максимум и прислушиваемся, мимо молчащих гусениц пробежать можно, агрессивные шипят. Но тут, в отличие от 7 комнаты, гусеницы меняются, так что 100% способа прохождения нет.
28. Считаем цветные сферы.
29. Убить 5 мобов-пингвинов (какого типа - зависит от вашего уровня). Мобы неагро, правда, высасывают хп. Если трудно - перед каждым мобом набивайте 2 чи на НПС.
30. Комната, где нужно выжить 100 секунд. Аналог 9 комнаты.
31. Аналог комнаты №15,22.
32. Тюрьма ждём 5 мин. Пвп разрешено, так что сины опять в плюсе.
33. Убить 2 мобов высокого за 2 минуты.
34. Аналог комнаты 14, Комната с неубиваемым стреляющим шаром в центре, и лечащим мобом в уголке. Комнату уже не просто проходим. Появился маленький, жадный НПС, который потребует 4 Карточки всемогущего волшебного (их можно скрафтить в 1й комнате - 1 монетка - 2 карточки).
35.Жребий, может кинуть вперед на 6 комнат, или назад на 3 комнаты.
36. Копаем 10 сундуков.
37. За 200к покупаем коробочку-сюрприз, вместе с ней дают и кость. Из коробочки падают талоны или миражи. 1% шанс выиграть 5 кк
38. Минное поле, как в 25 комнате, но по комнате вдобавок бродят мобы, убивающие с 1 удара, так что пройти весьма сложно. Могу точно сказать одно - по диагонали бежать не стоит, лучше по стеночке.
39. Обидчик волшебного куба. Копаем 5, 20 или 100 сундуков. Анолог 24 комнаты.
40. Копаем 20 сундуков, чтобы их копать, нужно заплатить 100к. Зато потом получите коробочку-сюрприз, из которой можно вытащить 1 золотой, 1кк или 5кк.
41. Платим 10 талонов за проход.
42. Комната с домашними животными. Аналог комнаты №15,22,31.
43. Заплатить 10 талонов или убить одного из мини-боссов - выбирайте, что Вам проще.
44. Вторая бомба. за 10 мин добраться до 50 комнаты,снять у NPC.
45. Моб-"волчонок", которого надо долго бить. Если в комнате вы оказались совместно с кем-то, вам повезло - быстрее пройдете.
46. Гегемон волшебного куба. Дается 9 карточек, надо их 10... аналогично комнате номер 18.
47. Аналог комнаты 9 и 30 - продержаться 100 секунд.
48. Копаем 15 сундуков.
49. За 2 минуты нужно убить как можно больше мобов и успеть сдать квест. За каждого моба дают 5к опыта.
50. Сдаем квест, получаем опыт, дух и медальку. Также нам дадут приглашение на лотерею куба, но пока смысла ее прохождения на нашем сервере нет.
К слову, о опыте. За один проход куба мы с 100-го уровня апаем 101. С 101 за проход апаем 102. Далее получаем 80%+, потом 60% и в итоге около 50% на 104 лвле. Проход куба имеет большой смысл для прокачки вашего персонажа.
Сразу признаюсь, что описание комнат я скопировал, но переделал по феню. Все, что идет с циферки 1 по 50 является копипастом с внесенными мною правками, орфографию в описании комнат я не проверял, и не исправлял, претензий ко мне в данном плане быть не может.
Все остальное я писал для вас лично + вносил правки и корректировки , подгоняя под наш сервер.
Удачи, ваш UnReal.