[1.5.1] Описание будущих скиллов

  • Автор темы Автор темы Rusher
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Rusher

Серая мышка
Сообщения
32
Баллы
0
Воин


Светлый/Темный удар тигра

Дальность: ближний бой
Маг. энергия: 125
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Дает 15 ярости.
Ограничение по оружию: оружие ближнего боя

Наносит базовый физический урон оружия плюс 2825.0 ед. физического урона,так же наносит 300% урона оружия от кровотечения за 3 сек.

Светлый: Приносит 5 ярости.
Темный: Увеличивает на 100% урон кровотечения.


Светлые/Темные разделяющие удары

Дальность: ближний бой
Маг. энергия: 210.0
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничение по оружию: оружие ближнего боя

Круговая атака, поражающая всех противников, находящихся около воина.
Наносит базовый физический урон плюс 5416.0 ед. физического урона всем противникам в радиусе 10 м.

Светлый:Урон увеличен на 1825 ед.
Темный:Радиус увеличен до 12 метров.


Светлый/Темный зарождающийся шторм

Дальность: ближний бой
Маг. энергия: 150
Подготовка: 0,4 сек.
Применение: 1,8 сек.
Перезарядка: 6,0 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничение по оружию: оружие ближнего боя

Мощная атака с наскока, сбивающая врага на землю.
Наносит базовый физический урон плюс 140% урона оружия и еще 4664.0 ед. урона.
С вероятностью 55% оглушает противника на 3 сек.
Значительно повышает уровень агрессии.

Светлый:Урон от оружия увеличен до 180%.
Темный: Время перезарядки навыка сокращено на 1 сек.


Светлая/Темная самозарядная пушка

Дальность: 20.0 м
Маг. энергия: 165.0
Подготовка: 0,8 сек.
Применение: 1,2 сек.
Перезарядка: 6,0 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничение по оружию: Копье

Внезапный удар по стоящему в отдалении противнику.
Наносит базовый урон плюс 120% урона оружия и еще 6918.0 ед. урона.
Если цель на расстоянии более 10 метров,то она будет обездвижена на 3 сек.

Светлый:Базовый урон увеличен на 1200 ед., а дополнительный - на 60%.
Темный:100% точность удара,дает 20 ярости.
fe0e8bdb093bcbe06efb39c449a1dea5.gif


Светлый/Темный призрачный охотник

Дальность: 20.0 м
Маг. энергия: 140
Подготовка: 0,8 сек.
Применение: 0,9 сек.
Перезарядка: 6,0 сек.
Дает 15 ярости.
Ограничение по оружию: мечи

Запускает в противника призрачные мечи, которые
наносят базовый физический урон плюс 80% атаки снаряжения
плюс 7712 ед. физического урона.

Светлый: Время подготовки и время применения сокращены на 0,1 сек. В следующие 6 секунд Светлая самозарядная пушка имеет на 40% больше шанс крита.

Темный: Дает 25 ярости.В следующие 6 секунд Темная самозарядная пушка имеет на 40% больше шанс крита.

Светлые/Темные падающие звезды

Дальность: 8.0 м
Маг. энергия: 165.0
Подготовка: 0,3 сек.
Применение: 0,8 сек.
Перезарядка: 6,0 сек.
Дает 15 ярости.
Ограничение по оружию: Копье\Мечи

Оружие воина излучает свет, поражая противников на расстоянии до 15 м.
Наносит базовый физический урон плюс 5115 ед. физического урона.
Отбрасывает противников (кроме игроков) на 18 м.

Дополнительные эффекты в зависимости от оружия:

Копье: С вероятностью 33% оглушает на 5 сек. врагов.
Мечи: Дает 35 ярости.

Светлый: Прерывает чтение заклинания с вероятностью в 100%, с вероятностью 7% снижает физическую защиту до нуля на 4 секунды.
Темный: Уклонение врагов уменьшено на 50%

Светлый/Темный удар лавины


Дальность: ближний бой
Маг. энергия: 210.0
Подготовка: 0,4 сек.
Применение: 2,0 сек.
Перезарядка: 5,0 сек.
Дает 12 ярости.
Ограничение по оружию: топоры и молоты

С силой лавины воин обрушивает свое оружие на противников,
поражая всех противников в радиусе 10 м.
Наносит базовый физический урон плюс 165% урона оружия и еще 7703.0 ед. урона. Замедляет цели на 50% на х секунд. Может нанести дополнительный урон в зависимости от силы духа.

Светлый:С вероятностью 25% увеличивает шанс нанесения критических ударов на 20% на 10 сек.
Темный: Замедление увеличено до 65%.

Светлый/Темный летящий дракон

Дальность: ближний бой
Маг. энергия: 140.0
Подготовка: 0,4 сек.
Применение: 1,5 сек.
Перезарядка: 15,0 сек.
Ограничение по оружию: топоры и молоты,копье,мечи

Мощный опасный удар, наносящий базовый физический урон плюс 105% урона оружия
и еще 5834.0 ед. урона. Оглушает противника на 4.0 сек.
Дополнительные эффекты в зависимости от оружия:

Топоры/Молоты : оглушение увеличено до 6 сек.
Копье: В течение 6 секунд цель будет получать 600% урона от оружия кровотечением.
Мечи: Увеличивает время каста мобами на 50%,игроками на 100% на 10 секунд.

Дополнительная стоимость: 1 ци.

Светлый: С вероятностью 35% не затратит ци.
Темный: Время оглушения увеличено на 1,5 сек.

Таран (Морай)      

Дальность: 15 м
Маг. энергия: 141
Подготовка:  мгновенно
Перезарядка: 30.0 сек.
Ограничение по оружию: мечи, копья, топоры, без оружия

Воин стремительно бросается к противнику и ударом обездвиживает его на 3 сек.

Драконий аркан  (Морай) 

Дальность: 25 м
Маг. энергия: 212
Применение: 2.0 сек.
Перезарядка: 30.0 сек.
Ограничение по оружию: оружие ближнего боя, без оружия

Притягивает противника к воину с шансом 75%.
 
Маг



Светлый/Темный земляной доспех

Маг. энергия: 265
Подготовка: 0,2 сек.
Применение: 0,3 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия

Маг окружает себя земляной стеной, которая увеличивает защиту от земли на 120%
и физическую защиту на 120% на 15 мин.

Маг может использовать только один вид доспеха в каждый момент времени.

Дополнительная стоимость: 10 ярости.

Светлый:сДополнительная защита от земли увеличивается до 150%.
Темный:сДополнительная физическая защита увеличивается до 150%.

Светлый/Темный огненный доспех

Маг. энергия: 265
Подготовка: 0,2 сек.
Применение: 0,3 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия

Маг укрывает себя пеленой пламени, которая
повышает защиту от огня на 120%,увеличивает крит на 15% и восстанавливает 12 ед. здоровья каждую секунду в течение 15 мин.

Маг может использовать только один вид доспеха в каждый момент времени.

Светлый:Бонус к защите от огня повышен до 150%.
Темный: Скорость восстановления здоровья увеличена до 15 ед. в секунду.


Светлый/Темный ледяной доспех

Маг. энергия: 265
Подготовка: 0,2 сек.
Применение: 0,3 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия

Маг окружает себя завесой изо льда, которая увеличивает защиту от воды на 120%,дает 10 ярости каждые 3 секунды
и восстанавливает 12 ед. МЭ каждую секунду в течение 15 мин.

Маг может использовать только один вид доспеха в каждый момент времени.

Светлый: Защита от воды повышается до 150%.
Темный: Скорость восстановления МЭ увеличивается до 15 ед. в секунду.

Светлое/Темное обморожение

Маг. энергия: 600
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.

В радиусе 15 метров придает оружию союзников пронизывающую силу холода.
Атаки этим оружием в течение 15 мин. наносят дополнительный урон от стихии воды
в размере 40% базового урона мага.

Светлый:Время действия увеличено до 30 мин.
Темный:Бонус к урону увеличен на 50%.


60930789b212ca30010934e02c29f55f.gif


Светлая/Темная ускользающая земля

Дальность: 30.0 м
Маг. энергия: 320.0
Подготовка: 2,0 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 10,0 сек.
Дает 20 ярости.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия

Наносит базовый магический урон плюс 200.0% урона оружия плюс 6590.0 ед. урона от земли. В течение 9 сек. наносит 600.0% урона оружия плюс 7021.0 ед. урона от земли.
Снижает скорость передвижения врага на 50%.
С вероятностью 20% парализует на 3 сек.

Светлый: Время каста снижено до 1,8 сек.
Темный: Шанс парализовать противника повышен до 33%.

Ледяной мир (Морай)      

Маг. энергия: 1818
Подготовка: 2,0 сек.
Применение: 1,3 сек.
Перезарядка: 30,0 сек.

Вытягивает все тепло из окружающих противников в области радиусом 12 м.
Каждые 3 сек. в течение 12 сек. проходит очередная ледяная волна,
которая может заморозить каждого противника на 2 сек. с вероятностью 80%.
Замороженные противники получают 130% урона.
Эффект заморозки сочетается с оглушением,но не сочетается с заклинанием 'Ледяное дыхание'.

Светлое/Темное морозное пламя

Дальность: 30.0 м
Маг. энергия: 1728 (По состоянию на PWI 10.01.13)
Подготовка: 2,0 сек.
Применение: 1,8 сек.
Перезарядка: 30,0 сек.

Дает 30 ярости.

Наносит базовый магический урон плюс 800.0% урона оружия плюс 9779.0 ед. урона от воды. Наносит дополнительные эффекты в зависимости от используемого щита:

Водный: Замедляет на 80% на 6 сек.
Огненный: 50% шанс оглушить на 3 сек.
Светлый: Уменьшает защиту цели от воды на 20% на 15 сек.
Темный: Шанс оглушить противника при огненном щите повышен до 60%.
 
Жрец



Привлечение богов (Сокращение скиллов)

Маг. энергия: 2400
Подготовка: 2,0 сек.
Применение: 3,0 сек.
Перезарядка: 30,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия
Статус: Благочестивый

В радиусе 15 метров на 1 ч. повышает:
физическую/магическую защиту на 60%
маг.атаку на 70%
скорость восстановления здоровья и магической энергии цели на 20 ед. в секунду.
f9a7f736788a9f3139e803d69743d6df.gif


Аура восстановления

Маг. энергия: 500
Подготовка: 5,0 сек.
Перезарядка: 30,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия

Жрец концентрируется и наполняет пространство вокруг себя энергией лечения.
Каждые 5 сек. жрец тратит 500 ед. МЭ и восстанавливает всем членам отряда в радиусе 15 м здоровье в размере 20% от базовой магической силы плюс 800 ед. ЖС.
Кроме того, аура снижает получаемый урон на 50%.
Аура действует до тех пор, пока хватает МЭ, или пока игрок не отменит ее.

Дополнительная стоимость: 2 ци.
463afbee8139bc886fcd521500eccd8a.gif
3fccd6f583b093d341be7980a70ab52c.gif


Прикосновение пустоты

Маг. энергия: 500
Подготовка: 5 сек.
Перезарядка: 30 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия

Жрец создает в области радиусом 15 м вокруг себя воодушевляющую ауру, которая тратит 500 ед. МЭ каждую секунду,
но повышает скорость атаки и скорость подготовки заклинаний всех членов отряда, на которых она действует, на 20%,
а прирост урона за счет оружия - на 150%.
Аура существует, пока не закончится МЭ или пока не будет отменена игроком.

Дополнительная стоимость: 1 ци.

Светлое/Темное воодушевление

Дальность: 28.0 м
Маг. энергия: 275
Подготовка: 1,5 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 1,0 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия

Быстро восстанавливает цели здоровье в размере 1300 ед. плюс 25% базового магического урона жреца. Нельзя прервать.

Светлый:Время подготовки сокращено на 0,3 сек.
Темный: Приносит 15 ярости.

Светлый/Темный смерч

Дальность: 28.0 м
Маг. энергия: 265
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 1,0 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия

Призывает вихрь, который проносится по противнику, нанося урон от металла в размере базового магического урона
плюс 100% урона оружия и еще 5266.0 ед. урона.
Снижает скорость передвижения противника на 40% на 8.0 сек.

В состоянии Ночной танец скилл без перезарядки. 

Светлый:Снижает скорость на 50%, время действия этого эффекта увеличено на 2 сек.
Темный: Наносит дополнительно 1200 ед. урона.
 
Лучник



Светлое/Темное рассеяние

Дальность: Большая
Маг. энергия: 83
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 2,5 сек.
Перезарядка: 3,0 мин.
Ограничение по оружию: оружие дальнего боя

Статус: Просвещенный/Дух Зла

Наносит базовый физический урон плюс 50% урона оружия цели и всех противников в радиусе 5.0 м от нее. Замедляет на 80% и имеет 20% шанс заморозить на 1,5 сек. Замороженные противники получают 130% урона. Наносит полный урон вне зависимости от расстояния.

Требуется 1 стрела или дротик.
Дополнительная стоимость: 2 ци.

Светлый: Шанс заморозить увеличен до 25%.
Темный: Урон от оружия увеличен до 55%.


96d79948a5efc1fbaaa017348fbea4a0.gif




Светлая/Темная змеиная стрела

Дальность: Большая
Маг. энергия: 160.0
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 0,6 сек.
Перезарядка: 8,0 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничение по оружию: оружие дальнего боя

Смазанная ядом стрела наносит противнику базовый физический урон и отравляет его. Отравленный противник получает еще 200% урона от оружия от дерева в течение 9 сек.

Требуется 1 стрела или дротик.

Светлый:Урон от стихии дерева увеличивается на 30%.
Темный: Длительность урона от дерева сокращена до 6 сек.

Светлый/Темный взмах крыльев

Дальность: 5 м
Маг. энергия: 445.0
Подготовка: 1,0 сек.
Применение: 0,4 сек.
Перезарядка: 6,0 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничение по оружию: Без ограничений

Лучник бьет своими крыльями всех противников в радиусе 10 м, нанося им базовый физический урон плюс 11375.0 ед. физического урона.
Отбрасывает противников на 9.0 м.

Светлый:Приносит 25 ярости.
Темный: В случае успешного попадания есть шанс наложить на себя эффект 'Перистый барьер' 5-го уровня.


a1471ff8ba111cd4ca9e38ce5538bc2c.gif




Светлый/Темный перистый барьер

Маг. энергия: 400
Подготовка: 0,5 сек.
Применение: 0,8 сек.
Перезарядка: 30,0 сек.
Ограничение по оружию: Без ограничений

Лучник закрывается магическим щитом, который действует 20 сек. и может поглотить 1500 ед. урона.
Щит также восстанавливает 80 ед. МЭ каждые 3 сек, до 6 раз.

Дополнительная стоимость: 0,45 ци.

Светлый:Может поглотить до 1800 ед. урона.
Темный: Время действия щита увеличено до 30 сек., количество восстановлений МЭ - до 10 раз.
 
Оборотень
Светлый/Темный Тысячетонный молот

Дальность: ближний бой
Подготовка 0.2 сек
Применение 0.9 сек
Перезарядка 6.0 сек
Дает 15 ярости.

Размашистый удар, сокрушающий одного противника. Наносит базовый физический урон плюс 3826 ед. физического урона и с вероятностью 50% оглушает противника на 4 сек. Если цель не застанилась то на нее вешается рут. Не промахивается.

Светлый: Откат уменьшен до 5 сек
Темный: Шанс застанить увеличивается до 60%
b38b3ce9c9bd3ee194f6976010b3f21e.gif


Рев главы стаи

Подготовка 0.7 сек.
Применение 1.8 сек.
Перезарядка 120.0 сек.

Увеличивает максимальное хп танка и его сопартийцев в радиусе 15 м на 35% на 30 мин.

Светлые/Темные Разверзшиеся небеса

Дальность: ближний бой
Подготовка 0.6 сек
Применение 1.7 сек
Перезарядка 30.0 сек
Требует тигроформу
Требует 2 чи

Атакует всех врагов в радиусе 12м от танка, нанося им базовый физ урон+ 300% урона от оружия и вызывает кровоток. Кровоток наносит 33415 урона в течение 9 сек и танк восстанавливает 5200 хп за 9 сек.

Светлый: Восстанавливаемое хп увеличено до 8500 ед.
Темный: Восстанавливаемое хп равняется 4000 и в течение следущий 5 сек все атаки критуют.

Светлый/Темный Звериный молот

Подготовка 0.2 сек
Применение 0.7 сек
Перезарядка 3.0 сек
Дает 10 ярости.

Наносит базовый физ урон+ 5266 дамага. Если цель - игрок, то накладывается дебаф: в течение 6 сек дамаг от скилов увеличен на 8%. Этот эффект может стакаться до 5 раз.

Светлый: Дает 15 ярости.
Темный: Не промахивается.

Светлый/Темный Вызов

Дальность: 12м
Подготовка 0.2 сек
Применение 1.1 сек
Перезарядка 8.0 сек

Дает 10 ярости.

Наносит урон равный базовому физ урону+100% урона от оружия +5516 урона. Уменьшает уклонение цели на 50% на 8 сек.

Светлый: Не промахивается. В течение следующих 6 сек Светлый Звериный молот нанесет крит.
Темный: Увеличивает шанс нанесения критического удара на 40% на 6 сек.
 
Друид


Светлый/Темный Железный рой

Подготовка 1,5 сек
Применение 0.8 сек
Перезарядка 8.0 сек
Требует 25 ярости.
Оружие: магическое оружие, без оружия

Призывает насекомых из железа и камня, которые атакуют противника и наносят базовый магический урон плюс 300% урона оружия и еще 3578 ед. урона от дерева, а также понижают защиту на 40% и вешает дот который наносит 600% урона от оружия+6427 урона стихией огня.

Светлый: Увеличивает физ деф дебаф до 50% и увеличивает действие до 20 сек
Темный: 20% шанс уменьшить физ деф на 150%.


f0d6faeb4ae3adfb780e90108c63aae1.gif


Светлые/Темные Когти лисицы

Применение 1.0 сек
Перезарядка 3.0 сек
Оружие: магическое оружие, без оружия

Наносит сильный ближнебойный удар нанося базовый физ дамаг+5055 урона. Уменьшает точность цели на 70% и пение на 30% на 8 сек. Если цель - игрок, то снижает аспид на 125% на 8 сек. Скил не промахивается.

Светлый: Уменьшает пение на 50%
Темный: Дает 20 ярости.

03d7f30846e97aa175597e00ee3d65c3.gif



Светлая/Темная Тень лисицы

Применение 1.0 сек
Перезарядка 6.0 сек
Оружие: магическое оружие, без оружия

Особая атака лисицы. Коварный удар, наносящий базовый физический урон плюс 6319 ед. физического урона. Восстанавливает от 800 до 2000 хп в зависимости от силы духа. Скил не промахивается.

Светлый: Откат уменьшен на 1 сек
Темный: Дает 20 ярости.

Светлый/Темный Дух лисицы

Подготовка: 0.2 сек.
Применение 1.8 сек
Перезарядка 180.0 сек
Требует 1 чи и лисоформу
Оружие: магическое оружие, без оружия

Особая атака лисицы. Друид атакует всех противников в радиусе 10 м. Наносит базовый физический урон плюс 9303 ед. физического урона. В течение 9 сек. сжигает 1800 маны. В зависимости от силы духа друида и ее/его соперника, есть 50-90% шанс уменьшить время манадрейна до 2 сек. Скил не промахивается и не может быть прерван.

Светлый: Увеличивает шанс уменьшить время манадрейна до 2х сек на 10%
Темный: Сжигает 2400 маны.

Светлый/Темный Хвост лисицы

Подготовка: 0.5 сек.
Применение 0.5 сек
Перезарядка 15.0 сек
Требует 1 чи и лисоформу
Оружие: магическое оружие, без оружия

Особая атака лисицы. Обманная атака, наносящая базовый физический урон плюс 5537 ед. физического урона. Обездвиживает противника на 8.0 сек. Скилл не промахивается.

Светлый: 25% шанс не потратить чи.
Темный: 50% шанс застанить врага на 3 сек .
 
Шаман


Светлый/Темный Телекинез     

Дальность 28,5 м
Маг.энергия 606
Время произнесения 0,5 сек.
Время атаки 1,5 сек.
Перезарядка 30.0 сек.
Ограничения по оружию Магическая сфера

Наносит 500% урона оружия и 6584 ед. урона земли за 12 сек.
На объект накладывается проклятие, и через 12 сек. он взрывается, к базовой магической атаке добавляется 150% урона от атаки оружием
и 7522 ед. урона земли.

Требует 30 ярости.
Вероятность критического удара с нанесением 1,5-кратного урона увеличена вдвое.

Светлый: Урон увеличен на 2400.
Темный: Урон от взрыва увеличен на 1200.


02e45d55ba146ab4749972d17d0b7eb7.gif


Светлый/Темный Водомет

Дальность 6 м.
Маг.энергия 300
Подготовка 1.0 сек
Перезарядка 8.0 сек
Оружие: магическая сфера
Требует 1 чи

Наносит урон равный 60% базовой маг атаки и еще 5376 ед. урона от воды всем целям в радиусе 8 метров каждые 2 сек. Снижает скорость передвижения на 80% на 5 сек.

Светлый: Дополнительный урон увеличен на 800.
Темный: Восстанавливает по 10 ярости за каждого атакованного врага.

Оковы льда

Подготовка 1.0 сек
Применение: 2.0 сек
Перезарядка 8.0 сек
Оружие: магическая сфера

Наносит базовый магический урон плюс 200% урона оружия и еще 8322 ед. урона от воды всем целям в радиусе 6 метров. С вероятностью 60% обездвиживает на 4 сек.

Светлый: Время обездвиживания увеличено на 2 сек.
Темный: Вероятность обездвиживания увеличена до 75%.

Проклятие духов земли

Подготовка 1.0 сек
Применение: 1.0 сек
Перезарядка 20.0 сек
Оружие: магическая сфера

Наносит базовый магический урон плюс 50 % урона оружия стихией земли всем целям в радиусе 6 метров. С вероятностью 75% оглушает врагов на 6.0 сек.

Светлое/Темное проклятие души            

Дальность: 28.5 м.
Маг. энергия: 210
Подготовка: 0,6 сек.
Применение: 1,2 сек.
Перезарядка: 2,0 сек.
Ограничение по оружию: магическая сфера

Наносит базовый магический урон плюс 100% урона оружия и еще 4363 ед. урона от земли. 7272 ед.урона по монстрам.

Светлый: Дает 15 ярости.
Темный: Урон повышен на 500 ед.

Светлый/Темный водный удар            

Дальность: 28.5 м.
Маг. энергия: 320
Подготовка: 0,5 сек.
Применение: 1,2 сек.
Перезарядка: 2,0 сек.
Ограничение по оружию: магическая сфера

Наносит базовый магический урон плюс 100% урона оружия и еще 3573 ед. урона от воды.
С вероятностью 40% может снизить скорость передвижения на 40% на 8 сек. Если цель монстр,шанс на крит увеличен на 15%.

Светлый:Снижает скорость передвижения на 50%.
Темный: При попадании с вероятностью 20% отнимает 30 ярости.
 
Убийца


Светлый/Темный удар под ребра             

Дальность: 4.5 м.
Маг. энергия: 90
Применение: 1,4 сек.
Перезарядка: 1,4 сек.
Ограничение по оружию: кинжалы

Меткий удар под ребра, наносящий базовый физический урон плюс 200% урона оружия и еще 11755 ед. урона.
Снижает скорость атаки противника на 50% на 30 сек.

Светлый: Накладывает на противника эффект, снижающий максимальное значение его здоровья на 10% на 10 сек.
Темный: Снижает скорость атаки еще на 15%. Снижает скорость атаки игроков на 125%.

Светлый/Темный Киша             

Дальность: 4.5 м.
Маг. энергия: 130
Подготовка: 0,1 сек.
Применение: 2,5 сек.
Перезарядка: 15 сек.
Дает 30 ярости.
Ограничение по оружию: кинжалы

Наносит противнику базовый физический урон плюс 320% ед. урона оружия. Обездвиживает цель на 3 сек. Кидает кровотечение равное 900% оружия на 9 сек.

Светлый:Кровотечение наносит на 35% больше урона.
Темный: Длительность кровотечения снижена до 6 сек.

Прыжок сквозь тень           

Дальность: 35.0 м
Маг. энергия: 125
Подготовка: мгновенно
Перезарядка: 60 сек.
Ограничение по оружию: кинжалы

Убийца на мгновение переходит в тень, оказывается сразу около противника и наносит ему оглушающий удар. Время оглушения - 3 сек.

Светлая/Темная божественная тюрьма             

Дальность: 4.5м
Маг. энергия: 290
Подготовка: 0,4 сек.
Применение: 2,5 сек.
Перезарядка: 30,0 сек.
Ограничение по оружию: кинжалы

Наносит базовый физический урон плюс 750% урона оружия и еще 14994.0 ед. физического урона. Замедляет на 60% на 10 сек.
Оглушает противника на 6 сек.

Дополнительная стоимость: 2 ци.

Светлый:С вероятностью 50% затратит только 1 ци.
Темный: Время оглушения увеличено на 1 сек.

Светлое/Темное хладнокровие             

Маг. энергия: 80
Подготовка: 0,7 сек.
Применение: 1,3 сек.
Перезарядка: 15,0 сек.
Ограничение по оружию: кинжалы

Снижает скорость атаки убийцы на 100%, но повышает уровень атаки на 35. Время действия - 10 мин.

Светлый:Повышает уровень атаки еще на 5.
Темный: Снижает скорость атаки только на 70%.
 
Страж


Светлое/Темное алмазное клеймо

Дальность 20 метров
Маг. энергия 70
Время активации 0.3 сек.
Призывание 0.7 сек.
Перезарядка 15.0 сек.
Дает 25 ярости.
Ограничения оружия Мечи

Накладывает на противника негативный эффект, снижающий его защиту от физического урона и стихии металла. Физический урон и урон от стихии металла увеличивается на 35%. Время действия — 600 сек.

Эффект действует только на монстров.
Не влияет на обычные атаки.

Светлый:Увеличивает урон еще на 15%.
Темный:Повышает шанс нанесения критического удара при физической атаке или атаке магией металла на 15%.

Жертвенный запал (Морай)

Маг. энергия 163
Время активации 0.2 сек.
Призывание 0.5 сек.
Перезарядка 30.0 сек.
Ограничения оружия Мечи

Уровень защиты стража снижается на 40% (но минимум на 20), за счет чего уровень атаки повышается на 50% от значения, на которое снижен уровень защиты. Эти два эффекта действуют независимо. Действует 15 секунд.

Уровень защиты уменьшается минимум на 20 .

Светлый/Темный блуждающий призрак

Дальность 28 метров
Маг. энергия 330
Время активации 0.2 сек.
Призывание 0.5 сек.
Перезарядка 30 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничения оружия: Мечи

Создает нематериальную сущность, которая переносит до 10 негативных эффектов со стража на указанного противника. Заставляет его замолчать на 1 сек.

Светлый:Время действия молчания увеличено на 2 сек.
Темный: В дополнение обездвиживает противника на 4 сек.


3e4aac3a3642d37c47367ee15b3e9a94.gif


Светлая/Темная сила камня 

Дальность: 20 м
Маг. энергия: 75
Подготовка: 0,3 сек.
Применение: 0,7 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Ограничение по оружию: мечи

Могучий удар, наносящий 110% базового физического урона плюс 100% урона оружия плюс 1100 ед. физического урона.

50% накладывает на противника эффект 'Око каменного змея'.
20% накладывает на противника эффект 'Око кровавого меча'.

Светлый:Урон повышен на 550 ед. Шанс 'Око каменного змея' повышен на 15%. Шанс 'Око кровавого меча' повышен на 5%
Темный: С вероятностью 20% приносит 0,5 ци. Оглушает на 1 сек. больше при активации 'Око кровавого меча'. Допольнительно уменьшает ПА и ПД на 2 при активации 'Око каменного змея'.

Светлая/Темная сила ветра 

Дальность: 20 м
Маг. энергия: 70
Подготовка: 0,2 сек.
Применение: 0,8 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничение по оружию: мечи

Могучий удар, наносящий 110% базового физического урона плюс 100% урона оружия плюс 1815 ед. физического урона. 30% шанс нанести 2060 ед. урона и обездвижить на 3 сек. Кроме того, уровень защиты снижается на 20 на 8 сек.

Светлый: Время перезарядки сокращено на 1 сек. Шанса повышен на 10%
Темный: Время действия обездвиживания увеличено на 1 сек.
Время применения сокращено на 0,2 сек.

Светлая/Темная сила луны        

Дальность: 20 м.
Маг. энергия: 80
Подготовка: 0,2 сек.
Применение: 1,3 сек.
Перезарядка: 3,0 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничение по оружию: мечи

Могучий удар, наносящий 110% базового физического урона плюс 100% урона оружия плюс 2860 ед. металлического урона. Повышает уровень агрессии. 20% шанс нанести статус 'Око девяти мечей'.

Светлый:Дополнительный урон увеличен на 600 ед.
Темный: Дополнительно приносит 5 ярости.
 
Мистик



Ярость флоры

Маг. энергия 157.3
Время активации Мгновенно
Перезарядка 3.0 сек.
Ограничения оружия Магическое оружие, безоружный

Заставляет все призванные растения в радиусе 26.5 м взорваться. Урон, наносимый противникам и дополнительный поражающий эффект зависят от типа растения.
Для применения требуется указать цель.
Радиус эффекта взрыва каждого растения составляет 10 м.

Танец слёз ветра

Дальность 27 метров
Маг. энергия 900
Время активации 2.0 сек.
Призывание 1.0 сек.
Перезарядка 10.0 сек.
Дает 20 ярости.
Ограничения оружия Магическое оружие, безоружный

Наносит цели урон от стихии дерева в размере базового магического урона плюс 250% урона оружия и еще 8776 ед. урона. Снижает максимальный запас ее здоровья на 8% на 8 сек. Существует 50% вероятность,что в следующие 6 секунд Дьявольское проклятье будет произноситься на 50% быстрее.

Светлый/Темный зеленый туман

Дальность 27 метров
Маг. энергия 225
Время активации 1.0 сек.
Призывание 1.0 сек.
Перезарядка 15.0 сек.
Дает 10 ярости.
Ограничения оружия Магическое оружие, безоружный

Накрывает землю пеленой тумана. Туман наносит базовый магический урон и 6018 ед. урона от стихии дерева врагам в радиусе 10 метров от цели.Накладывает на противников эффект 'Пары зеленого тумана', который, если здоровье противника опустится ниже 60%, нанесет ему базовый магический урон и 4300 ед. урона от стихии дерева за 9 сек. Время действия паров тумана — 45 сек.

Светлый: Наносит на 1800 ед. урона больше.
Темный: С вероятностью 25% снижает защиту противника от магии дерева на 15% на 6 сек.


a701345998fc2c4a9c534246e5224860.gif


Светлая/Темная помощь воина   

Маг. энергия: 840
Подготовка: 1.5 сек.
Применение: 1.5 сек.
Перезарядка: 8.0 сек.
Ограничение по оружию: магическое оружие, без оружия

Призывает фантом воина, который сражается на стороне мистика. Фантом наносит физический урон.
Использование 'Переноса силы' повысит физическую защиту на 100%, а шанс нанесения критического удара на 30% на 20 сек.
Фантом может использовать свои навыки, но ему необходима МЭ, которую ему можно передать заклинанием 'Свет звезд'.
100% зависимость от хозяина.

Светлый:Стоимость призыва снижена на 10%. Фантом приобретает умение 'Вдохновение'.
Темный: При призыве приносит 0,15 ци. Фантом приобретает умение 'Вдохновение'.
 
Все умения которые подверглись изменению, имеют новую анимацию.

Гайд написан специально для данного сервера (Extreme PW "Phoenix").
Весь перевод был основан 9 января 2014 года.
 
Добавлена Анимация скилла "Обморожения" у класса "Маг".

60930789b212ca30010934e02c29f55f.gif
 
Спасибо за мистов и сиков!;) да и вообще))
 
нуууу ,не факт, что конкретные цифры будут и у нас по всем параметрам ) Посмотрим, а вообще фап-фап!
 
нуууу ,не факт, что конкретные цифры будут и у нас по всем параметрам ) Посмотрим, а вообще фап-фап!

7-6сек стана сделает сина не таким убогим как он щас + лень норм, мне нравится, представляю синов которые не юзают лень и орут при ее виде"яснопонятно" в соплях.
 
У меня вопрос: дебафы с комбо сиков складываться будут или нет? если все 3 сложатся то это ппц...можно и застанить, и пуху выбить, и ПА с ПЗ уменьшить...
 
да я не про стан этот....а про заявленные запредельные уроны некоторых скилов. Они явно расчитаны под камни 3пз. Крч посмотрим потом :)
 
ой да забыл , спасибо за адский баф на хп танкам , спасибо огромное.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху