51 Данж. Что и как.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

LonelWolf13

Высокомерный
Сообщения
1,080
Баллы
0
От автора:​
В данном гайде есть некоторые сленги которые используются в ПВ. Я надеюсь вы знаете их и у Вас не возникнет проблем с пониманием гайда.​
Пункты:​
Что такое 51 данж и с чем его едят.
Рекомендации что же нужно для прохождения.
Состав пати для прохождения даанжа Основные ньюансы крипов/боссов.
Что такое 51 данж и с чем его едят.​
Некоторым известно то данный данж на оффе это обязательный данж для получения Репутации которая нужна для получения определенных киллов. Но на нашем сервере данный данж имеет иной смысл - не плохая награда за прохождение данного данжа.​
Естественно этот данж на нашем серве усложнен: отсутствует вино, усилены мобы и боссы. Но т.к. мы 103+ это не составляет особой проблемы.​
Для получения квеста нам нужно иметь 103лвл+ и 50 Чудесных кристаллов(далее Чудиков). За что мы получим:​
  • 70 Чудиков - 100%​
  • 1 голос - 100%
  • +15чудиков - опр шанс(возможно позже напишу)
  • +1голос - определенный шанс(возможно дальше напишу)
Это основные и наиболее популярные вещи.

Рекомендации что же нужно для прохождения.
Найважнейшее у Вас должен быть деф сет(фулл лагеря) и автопот(встроенный - через Сферу алхимика, или внешнее ПО). Это обязательное для желания легко и верно пройти данный данж.​
Так же джин со Словом истинны и таблы на ускорение/Имуннитет.​
Немного смекалки и не паниковать если что-то пошло но по плану. Вар всегда может немного потанчить босса под хилом приста/мага и.т.д.​
Состав пати для прохождения данжа. Основные ньюансы мобов/боссов.
Желательный состав пати для прохождения:
Танк​
Вар​
Прист​
Син(3,33берс, но если АД син - можно 2,86 марс(скорость не изменяется))​
Любые ДДшники или дебаферы/баферы. Наиболее желательны: Син, Лук, Мистик, Шаман.​
Чуть ниже я Объясню почему тот или иной класс хорош или плох в прохождении данного данжа.​
Теперь по прохождению:​
Начальный путь до 2 и 1 босса. В данной комнате они оба встречаются и можно убивать. Не тратя лишнее время.на убийство лишних крипов.​
После сбора танк должен умереть подальше от патьки. Во время пробежки не желательно находиться рядом с танком во время агра крипов(после смерти танка они могут заагриться на Вас)​
Во время прохождения к 3ему боссу танк должен знать путь. И желательно умереть, а не отагривать мобов, это занмает слишком много времени.​
Боссы:​
Первый босс: Не имеет особенных сложностей. Бьет только виз дмг на расстоянии.​
Ньюансы:​
2 раза отбегает от мили аттак. Если син сделал пыжок на него(бьет с 0 дистанции, стоя прям на нем) отбежит снова, так что лучше после прыжка отходить немного.​
Второй босс: Уже более сложен и не приятен. Имеет 2 АОЕ скилла.​
1. Ближнее АОЕ которое наносит Физ дмг.​
2. Дальнее АОЕ которое наносит Маг ДМГ.​
Примечание: Лично от меня скажу что аое кидаются каждую 4 или 5 удар и имеет время каста. Танк может его сбить!!!​
Третий босс. Тоже слабоват.​
Ньюансы:​
Имеет 2 аое - Ближнее и дальнее. Так же кидает драки.​
Ближнее - не особо плохое.​
Дальнее - бьет на 20-25м АОЕ вокруг себя, физ дмг.​
Примечание: Дальнее аое изменили в одном из патчей оффа, поэтому не пытайтесь его развернуть чтобы он не бил АОЕ. Лучше бейте и прист хилит на макс расстоянии(если он очень слаб).​
 
Прохождение определенными классами:​
Воин:​
Во время пробежки до босса наша задача по приходу на место помочь в зачистке мобов и не дать умерет Интовикам и Лайтовикам.​
Поведение на боссах:​
Наша задача кинуть драки после вспышки чи сина, НЕ РАНЬШЕ!!! Учтите что если это рай син, то ждем остальных дебафов и только после этого швыряем драконы, обычно это просто отвод для доп дмг.​
Не забываем кидать Грязь если она имеется на джине. Но с начало посмотрите на кол-во силы у других мили классов, возможно у них снимает больше физы.​
Примечание: Можно плюсовать для других классов, чтобы они знали что есть драки и юзать чи они тоже могут. Но это не значит что Син должен ориентироваться под Вара, всегда Вар следит за вспышками Сина.​
1й: Ничего особенного. Ждем и кидаем драки.​
2й: Мой личный совет: юзаем физ сутру и маг соски. Мы не умрем от физ АОЕ и не умрем от маг. С драками тоже самое. Если переагрился босс на сина желательно дать ребаф на физ деф.​
3й: Физ сутра, физ соски. Драки так же.​
Маг:​
Во время пробежки следим за другими игроками(у нас есть хил) и по приходу помогаем убить мобов.​
Желательно ВСЕМ Физ классам(а именно Вар, Лук, Танк, Син, Сик) кинуть баф на воду, это даст доп ДМГ.​
1й: Ничего особенного, вносим макс дмг всеми возможными способами.​
2й: Юзаем маг соски всегда(если мы в ПА сете), если мы хочем авкануть можем накинуть Огненный щит и идти курить. Переодически следим за состоянием сферы у приста, возможно понадобиться хил на Мили героев(а именно Вар, Танк, Сик, Син)​
3й: Чтобы нас босс не трогал просто бьем с макс расстояния скиллов. Возможно придеться следить за ХП у танка или других мили героев.​
Танк:
Это одна из важнейших задач, на Вас держится ВСЕ прохождение данжа.​
Во время пробежки мы следим за тем чтобы не умереть, для уверенности можем использовать морай скилл на обман смерти. Если в пати есть лук, можно просто бежать. Проще всего не отагривать мобов, а просто умереть - у нас есть бесплатные хирки и починка, так же, как минимум, для реса есть прист.​
По приходу мы должны оттянуть мобов подальше от патьки, но не сильно далеко чтобы потом не траить лишние 5 минут на возвращение к патьке.​
На боссах мы должны всегда агрить Скиллами Яросный укус и морай скилл Ярость героя. Если в пати нету дру можем так же использовать Призывный рык(если мы ад танк). Так же если друли нету или она ад но не прошло 0 физы под 3 чи и драки желательно кидать Уничтожение для уменьшения физ дефа у босса.​
1й: Просто агрим. Для агра подойдут различные дальние скиллы даже джина. Но если не хотим тратить джина можно юзать скилл Ярость божества, но после этого обязательно юзните Агро скилл из выше перечисленных. Ждем когда босс 2 раза отбежит, подтягиваем его под сферу и бьем.​
2й: Агрим точно так же. Но, как и писалось выше, мы можем срывать аое скиллы, считая удары босса. Срывать необходимо скиллом Ярость тигра.​
3й: Агриться он уже легко, просто подбегаем и агроскиллы. Не обязательно его разворачивать, как писалось выше, он бьет вокруг себя!​
Примечание: если прист снимает сферу или перестает хилить лучше всего юзнуть Черепаху или какой-то там скилл на джине, не помню xD​
Друид:​
Наша задача проста: кидать дебафы, а Именно рана и Железный рой. Желательно бафнуть танка шипами, так агр будет держаться на нем сильнее. Ни в коем случае не бафаем приста и сина!!!​
В зависимости от стороны ад или рай есть нюансы:​
Ад - Надеемся на везение и кидаем 0 физы.​
Рай - Проклятие слабости снимет боссу сразу 20% ХП, поэтому желательно кинуть его перед раной.​
1й: Кидаем рану и дебафаем на физу. Если мы ад кидаем сару после драк вара.​
2й: Так же, но перед тем как подбежать проследите за сосками, без физ или маг сосок можно умереть!​
3й: Так же, следим за физ сосками.​
Лучник:​
Наша задача тоже проста. Перед началом пробежки к комнате боссов можно бафнуть танка на скорость бега, ему этого будет достаточно чтобы спокойно добежать до комнат.​
В комнатах желательно бафнуть всех мили героев на уворот, возможно именно он спасет от смертельного удара босса.​
При убийстве всех боссов просто юзаем Разрывную стрелу. Если есть необходимость в доп драках можем кинуть Кровавую стрелу. Ни в коем случае не кидаем Кровавую в самом начале убийства боссов.​
Описывать всех боссов не буду, выше уже все описано, нюансов нету.​
Прист:​
Один из важнейших классов, без него можно обойтись, но только если у Вас сложенная патька и вы быстро убиваете босса без потерь(замена ему может быть Мистик).​
Наши задачи следить за ХП всех персонажей патьки, сложно, но возможно.​
Наиболее удобнее для патьки когда при убийстве боссов вы стоите в сфере, но никогда не забывайте юзать соски, иначе, если Вы инт прист, Вы умрете.​
Примечание: никогда не используем хил на ком-то если мы не уверены что мобы хорошо наагрены на цели хила или если не уверены что выживем под атакой мобов.​
1й: Просто становимся в сферу поближе к боссу.​
2й: Становимся в сферу, но маг аое может сбить нам её, поэтому следим за игрой! Если кто-то умер, выходим из нее, кидаем хилы танку(иногда и сину если умер вар или кто-то другой)​
3й: Становимся в сферу и следим за всеми. Тоже могут умереть.​
Убийца, он же Син:​
Мы ДД. Это очень приятно, но мы быстро падаем.​
Во время пробежки мы можем несколько раз схитрить, я это покажу на видео. Так же мы можем заистить все комнаты от мобов если пати долго собирается.​
На боссах всегда юзаем Отвод и Удар под ребра(уменьшает скорость атаки боссов).​
Если мы рай: с начало чи, потом отвод и т.д.​
Если ад - с начало отвод, потом восстанавливаем Чи и юзаем вспышку.​
Можно юзать Грязь и Ярость если вы уверены что выживите(сильно ускоряет убийство под остальными дебафами).​
Бафаемся на доп дмг от крита, таблой на огонь/землю.​
1й: Ничего особенного, просто бафаемся, дебафаем. Старайтесь не прыгать на босса, он ещё раз отойдет если переагриться на Вас, потратиться очень много времени.​
2й: Бафаемся обманкой и Алмазкой. Следим за сосками, следим за дебафом на скорость атаки.​
3й: Так же как и со 2м.​
Шаман:​
От себя: Если честно я мало чего могу сказать о данном классе в это данже, он никто не говорит что он будет не полезен.​
Наша задача вносить максимум ДПС, но так же мы можем сохранить жизнь сину кинув на него Цветение жизни. Возможно можно бафнуть танка на время пробежки к боссу.​
Ньюансов я не вижу, все так же как и с магом. Просто следим за сосками и бафом.​
Страж:​
От себя: Так мало чего могу сказать о данном классе в этом данже, но они тоже вполне не плохо вносят ДПС.​
Наши задачи просты, бафать на ПА, дебафать всячески.​
Можно кинуть драки по надобности, для этого юзаем таблу на ускор пения которая дает дебаф драков.и переносим его на босса.​
Мистик:​
От себя: Мы не так важны как прист, но с морай скиллами мы вполне можем его заменить.​
Наша задача всегда всех бафать на рес. Иначе кто-то обидется.​
Следим за ХП всех членов пати и не умираем сами.Так же можем кидать боссу всяческие дебафы на скорость каста скиллов, на скорость ударов и т.д.​
В общем то и все. К концу гайд стал скудноват. Но я постараюсь разбавить все это со временем всяческими видео и уточнением задач.​
 
Я хз насколько нужно быть тупым бревном чтобы зафейлить 51 дж. )0
Ровно человеком который проходит абы пройти, не смотря на то что прохождение можно сократить до 10 минут.

Ах да, гайд доделываться не будет)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху