Phoenix Гайд по фарму с 0 на 21.05.12

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

падонаk

Обитатель
Сообщения
51
Баллы
0
Итак,дорогие форумчане,предлагаю вашему вниманию "Гайд по фарму с О."
Советую для начала естественно одеться,заточиться итд. Первое место фарма для нас будет Куб.За прохождение Куба вы получите "Награду куба" которую вы сможете обменять в печке на ЗГД на 150 символов жизни.
Гайд по кубу-

1.Стартовая комната. От нее ведется отсчет. Берем у центрального NPC квест и обмениваем эмблему предназначения на "куб". Берем еще один квест - меняем куб на игральную кость. После щелчка правой кнопкой по игральной кости, начнется большое путешествие.

2. В комнате респятся сундуки. Взять квест у тостяка на выкапывание пяти сундуков.

3. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 5 мобов нужного левела. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть.

4. Убить 10 мобов. Убиваются с одного удара.

5. Требуется посчитать число сфер определённого цвета в комнате. Лучше взять квест, а когда толстяк скажет, какого цвета сферы его интересуют, закрыть диалоговое окно, отойти в угол и спокойно посчитать несколько раз.(или в инете вбить гайд по команате)

6. В комнате сидит моб - глаз и его нужно убить, чтобы появился толстяк и пропустил дальше.

7. Посланники звука. Берем квест у ближнего к нам NPC, суть квеста - пройти сквозь стену из гусениц к NPC в противоположном углу. Гусеницы делятся на агро и не агро. Агро - убивают с одного удара, но при приближении к ним они издают шипение, услышав которое, лучше отойти назад. Не агро звуков не издают, и мимо них можно спокойно пробежать. В этой комнате просто пробегаем вдоль левой стены, по периметру.

8. Нужно заплатить толстяку , Открываем его правой кнопкой и получаем либо карточку злодея стоимостью 1 юань, либо карточку молодца за 1кк. Шанс выиграть миллион - 10%.

9. Берем квест у толстяка. Он телепортирует нас в комнату, в которой нужно выжить 100 секунд. В центре стоит неубиваемый моб, так же на хвост цепляются 4 чертика. Просто бегаем по периметру от них.

10. Берем квест "тикающая бомба", которая теоретически взрывается через 10 минут, и разряжается у NPC с 17... комнат.

11. Тюрьма. Ждём 3 минуты. В комнате разрешено ПК.

12. Бросаем жребий. Может откатить назад в 11 комнату, а может забросить в 16-ю, с равной долей вероятности.

13. Отдаем тостяку 3 талона на кости и проходим дальше.

14. Комната с неубиваемым стреляющим шаром в центре, и лечащим мобом в уголке. Комнату уже не просто проходим. Появился маленький, жадный НПС, который потребует 4 Карточки всемогущего волшебного (их можно скрафтить в 1й комнате - 1 монетка - 2 карточки,или же в печке на згд).

15. Комната с домашними животными. Нужно убить их как можно больше за одну минуту, после взятия квеста у толстяка, и успеть сдать квест. За каждого убитого моба дают мистический чек(чеки можно обменять на голд-формы у мистического торговца в городе Истоков). При повторном попадании в эту же комнату просто пропускают дальше.

16. В комнате стоят 4 титана и толстяк. Чтобы пройти дальше, можно откупиться у толстяка тремя талонами, либо убить одного титана (150к ХП, бъет средне). Имеет смысл подождать появления других игроков, взять квест, объединиться в пати и убить ближнего титана.

17. Аналог комнаты №8. Платим 100к, копаем 20 сундуков и получаем шанс выиграть миллион.

18. Силач куба. При входе в комнату в инвентаре оказывается 9 карточек силача. А чтобы пройти дальше, нужно 10 карточек. Недостающую карточку можно купить у барыг в первой комнате перед стартом, так же обычно в 18 комнате стоит кот-барыга и продает карточки втридорога. Карточку так же можно скрафтить у толстяка из "карточек всемогущего волшебного". Если лишней карточкой не запаслись, то не берем квест у толстяка, телепортимся в первую комнату и проходим заново.

19. Толстяк принимает вас за грабителя и откупается 5ю талонами на игральные кости.

20. Бросаем жребий. Откатит либо назад в 18 комнату (с карточками силача), либо забросит вперед в 25ю.

21. В комнате бродит полчище мобов разного левела. Требуется убить 2х мобов нужного левела за две минуты. Мобы не агро, но про аое-скиллы лучше забыть. Применяют вампиризм!

22. Аналог комнаты №15. Комната с домашними животными.

23. Берем квест у толстяка. Нас перенесет в комнату, где стоит другой толстяк, и пяток мобов. Мобы одинаковые на вид, но разные по количеству хп и силе удара - нужно убить одного, пиннаем каждого по очереди, засекаем при этом самого слабого. Пока не убили нас всей толпой, быстро телепортимся назад в 23 комнату через толстяка, и повторяем процесс, только теперь мы знаем, какой моб наименее и слабый.

24. Берем квест на выкапываение 5, 20 или 100 сундуков, после чего нужно выбрать, сколько сундуков копать следующему, кто попадёт в эту комнату. Уважайте свое и чужое время, выбирайте вариант с пятью сундуками, пожалуйста

25. Минное поле. Комната утыкана минами (как в ХХ), нужно активировать квест у скелета, валяющегося в начале, и аккуратно пробежать в противоположный угол к толстяку. Бежим по диагонали, можно останавливаться и пережидать взрывы в небольших "живых" зонах.

26. "Вырвать яшму из пасти тигра". По центру ползает гусеница (убивает с 1 удара), там же стоят 5 сундуков, которые надо раскопать. Гусеница медленная, так что агрите ее и отбегаете в угол, пока она из этого угла доползет до вас - 2-3 сундука минимум собрать успеете.

27. Посланники звука, как и в 7 комнате. Включаем колонки на максимум и прислушиваемся, мимо молчащих гусениц пробежать можно, агрессивные шипят. Но тут, в отличие от 7 комнаты, гусеницы меняются, так что 100% способа прохождения нет.
28. Считаем цветные сферы.

29. Убить 5 мобов-пингвинов (какого типа - зависит от вашего уровня). Мобы неагро, правда, высасывают хп. Если трудно - перед каждым мобом набивайте 2 чи на НПС.

30. Комната, где нужно выжить 100 секунд. Аналог 9 комнаты.

31. Аналог комнаты №15,22.

32. Тюрьма ждём 5 мин.

33. Убить 2 мобов (какого типа - зависит от вашего уровня) за 2 минуты.

34. Аналог комнаты 14, Комната с неубиваемым стреляющим шаром в центре, и лечащим мобом в уголке. Комнату уже не просто проходим. Появился маленький, жадный НПС, который потребует 4 Карточки всемогущего волшебного

35.Жребий, может кинуть вперед на 6 комнат, или назад на 3 комнаты.

36. Копаем 10 сундуков.

37. За 200к покупаем коробочку-сюрприз, вместе с ней дают и кость. Из коробочки падают талоны или миражи. 1% шанс выиграть 5 кк

38. Минное поле, как в 25 комнате, но по комнате вдобавок бродят мобы, убивающие с 1 удара, так что пройти весьма сложно. Могу точно сказать одно - по диагонали бежать не стоит, лучше по стеночке.

39. Обидчик волшебного куба. Копаем 5, 20 или 100 сундуков. Анолог 24 комнаты.

40. Копаем 20 сундуков, чтобы их копать, нужно заплатить 100к. Зато потом получите коробочку-сюрприз, из которой можно вытащить 1 золотой, 1кк или 5кк.

41. Платим 10 талонов за проход.

42. Комната с домашними животными. Аналог комнаты №15,22,31.

43. Заплатить 10 талонов или убить одного из мини-боссов - выбирайте, что Вам проще.

44. Вторая бомба. за 10 мин добраться до 50 комнаты,снять у NPC.

45. Моб-"волчонок", которого надо долго бить. Если в комнате вы оказались совместно с кем-то, вам повезло - быстрее пройдете.

46. Гегемон волшебного куба. Дается 9 карточек, надо их 10... аналогично комнате номер 18.(Если новички попали в эту комнату,то делайте тп в ближн город,и начинаем заного)

47. Аналог комнаты 9 и 30 - продержаться 100 секунд.

48. Копаем 15 сундуков.

49. За 2 минуты нужно убить как можно больше мобов и успеть сдать квест. За каждого моба дают 5к опыта.(Советую убить как можно больше)
Гайд написан by падонаk.
Куб пройден.
После него вы получаете 101 лвл.Идём меняешь Награду Куба на 1к Символом Жизни.

Далее это конечно Ежедневное задание.(еже) Еже берём у Нпс на тарелке по центру гд.За каждую пройденную ежу(их 2)получаем по 3к сж.(После прохождения получаем Награду Охотника)Её так же меняем на згд.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху