desear
ЗА ГРАНЬЮ БОГОПОДОБИЯ!1
- Сообщения
- 3,953
- Баллы
- 113
Здравствуйте, Уважаемые игроки!
Данный гайд собрал в себе информацию о новых петах, улучшении старых петов и новой локации для друидов.
Содержание:
1. Что такое эволюция питомцев и как это работает?
2. Постоянный квест друидов в новую локацию.
3. Эволюция питомцев.
5. Уникальные питомцы ExPW.
1. Что такое эволюция питомцев и как это работает?
1. Что такое эволюция питомцев и как это работает?
2. Постоянный квест друидов в новую локацию.
3. Эволюция питомцев.
5. Уникальные питомцы ExPW.
1. Что такое эволюция питомцев и как это работает?
Появилась система улучшения питомцев друидов, впервые за очень долгое время.
Когда питомец достигает 100 уровня, у него появляется возможность эволюционировать, изменить свой внешний вид, получить новые скиллы, новые коэффициенты наследования, которые влияют на характеристики питомца. О том, какие итемы нужны для эволюции и где их брать - ниже в разделе постоянного квеста. Стоит обратить внимание, что статы пета будут зависеть от статов самого друида, а также от коэффициентов наследования, определяемых в момент эволюции либо в момент выбивания новых коэффициентов. Окончательные статы питомца будут основываться на статах друида во время призыва питомца.
Легендарные питомцы изменятся!
Они смогут призываться и использоваться во всех средах, земле, воде и воздухе. Старые легендарные петы (Бао/Феникс) смогу плавать, летать и перемещаться по земле после их улучшения. Новые легендарные петы (Гарпия/Обезьяна) смогут плавать, летать и перемещаться по земле с 1 уровня.
Ниже вы увидите список всех питомцев, имеющих способность к эволюционированию.
Начальный пет - кто получится:
- Гарпия - Королева гарпий.
- Обезьяний принц - Обезьяний король.
- Сильный святой Баобао - Великий дух.
- Молодой узорчатый скорпион - Молодой пятнистый скорпион.
- Жгущий небеса крошка Феникс - Великий феникс.
- Лягушонок - Лунная жаба.
- Морской заклинатель - Ягуар.
- Пес-медиум - Рекс.
- Большой медведь-трубач - Вожак медведей трубачей.
- Крадущийся во тьме - Крадущийся в ночи.
- Магические шипы возлюбленной, Священный шипастый шар - Шип разлуки.
- Кристалл огненных скал, Кристалл искрящихся скал - Огненный кристалл кармы.
- Ледяной монах - Странник.
- Скелет - Призрак правителя.
- Летучая свинья - Белый поросенок.
- Молодая лиственная пчела, Малая оса, Малая пчела-медонос - Жалящая пчела.
- Священный карп Дворца дракона, Священный карп - Священный карп иллюзий.
2. Постоянный квест друидов в новую локацию.
Видео прохождения нового данжа:
-Видео прохождения в нашей версии игры от Lauera.
-Другое видео, метод от IceKitty.
-Другое видео. Метод от Desdi.
-Другое видео. Метод от RedBetty (RankNine).
-Другое видео. Метод от xKimiko.
-Другое видео. Метод от Womansley без ПК режима.
Описание данжа и методов прохождения.
- Локация проходится строго в одиночестве (в составе группы даже не пустит внутрь). Не нужно пугаться, танковать там никого не потребуется, и пройдёт её абсолютно любой персонаж.
- Вход в "данж" доступен у Золотой госпожи (585 620) на юго-востоке ГД. Временного ограничения по взятию квеста нет. Для входа берем желтый квест - получаем пропуск - и там же заходим (строка на вход появится в заданиях), на это есть 15 минут.
Цель - не дать мобам дойти от сиреневого портала (со стороны птицы) до светящегося круга на другой стороне (в идеале).
Для достижения цели нужно:
- вовремя активировать стражей (ударом магией; на активацию нужно 100 очков во второй строке квеста, набрали 100 - по возможности сразу активировали стража; очки для активации первого стража даются автоматически при запуске) и переключать их атаку (опять же, ударом магическим скиллом): атаковать стражи могут огнём или физическими ударами, обе атаки массовые; актуальная атака показана в виде баффа на страже: повышена защита от огня - страж бьёт огнём, повышена физическая защита - страж бьёт физ. ударами;
- правильно использовать дебаффы птицы-бобо: раскол, замедление, снижение защиты (дебафф двойной, снижает и физическую защиту, и защиту от огня); дебаффы переключаются ударом магией по птице, актуальный дебафф показан на самой птице;
- не пропускать элитных мобов.
- волны (идут в рандомном порядке; все, кроме скорпионов, имеют либо огненный, либо физический иммунитет, всего 9 волн+босс):
- скорпионы - только первая волна, умирают от одного стража, без иммунитета;
- большие медведи - их нужно дебаффать на защиту;
- морские заклинатели - им нужно снижать скорость;
- медвежата-рыцари (как декор из Морая) - на них нужно вешать раскол;
- элитники (появляются перед волнами по одному, лисы - в любой момент):
- отважная черепашка - убивается только лисой;
- косточка желаний - обязательно нужно снять баффы, тогда быстро умрёт от стражей;
- кактус - очень быстро регенится, нужно дебаффать слабостью;
- хитрая лисичка - бежит напрямик от портала до портала, для её убийства ставим питомца к НПСу и направляем его атаковать лисицу, как только она появилась;
- финальный босс - его нужно дебаффнуть всеми дебаффами птицы и лисы и тормозить хвостом/саранчой на всём пути следования.
- набрано меньше 400 очков (в том числе, если данж "провален", и количество очков отрицательное) - 0 мускусных шариков;
- 400-699 очков - 200 Мускусных шариков;
- 700-999 очков - 400 Мускусных шарика;
- 1000 очков - 800 Мускусных шариков.
Мускусные шарики могут быть использованы следующим образом:
- для прокачки питомца;
- для эволюции питомца;
- для изменения характера питомца (два дополнительных умения, которые получает питомец при эволюции);
- для изменения статов питомца (а точнее, коэффициентов наследования).
Последнее редактирование: