Phoenix Light vs Dark

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

amie

Support Centre
Команда форума
Сообщения
148
Баллы
93
В Идеальном мире на протяжении многих веков шла ожесточенная война между Армией Света и Армией Тьмы.
Поскольку обе стороны обладают огромной силой и не хотят идти на компромисс, борьба продолжается и по сей день.
Каждая сторона имеет хранителя силы, которого армии стараются всячески защитить и скрыть от врагов, дабы последние не захватили его. Ведь если лишиться хранителя силы, война будет проиграна.


Суть ивента:
Для проведения данного мероприятия необходимо 2 GMa, каждый из которых набирает свою армию (пати из 5-9 человек).
В роли хранителей силы выступают сами GMы.
Один GM - хранитель тёмной силы, другой GM - светлой.
Ивент проводится за картой, в GM данже (координаты - 55,54).
Набор пати производится непосредственно в мире, или по заявкам на форуме (на усмотрение GMов).
Перед началом ивента участникам и GMaм необходимо перекрасить стиль в чёрный/белый, в зависимости от выбранной стороны.
После сбора пати, GM передает инициативу группе.
Перед началом битвы пати решают, куда спрятать своих хранителей (в распоряжении весь данж, за пределы выходить запрещено).
После того, как пати определились с местом нахождения хранителей, начинается сражение.


Задача участников - найти и захватить хранителя силы противоположной стороны и защитить своего.

Захват хранителей происходит следующим образом:
После обнаружения хранителя противников, танк в образе кидает приглашение на руки.
Задача GMа - принять приглашение.
Задача танка - перенести хранителя противоположной стороны к своему.
Танкам, на данном этапе, ЗАПРЕЩЕНО использовать таблы на ускорение, полет и петов.
Пристам же, если таковые в пати присутствуют, РАЗРЕШЕНО применять скилы поддержки на танка (хил, баф, рассеивание и т.д.).
Лучникам ЗАПРЕЩЕНО кидать на танков скил "Скорость эльфа".


Если слили танка, который предпринял попытку захвата хранителя силы враждующей стороны, GM возвращается на место + пати получает право перепрятать хранителя в другое место.

На ивенте запрещено:
  • Инвиз (исключая массовый)
  • Агры на GMов без их согласия
  • Бафы классов, отсутствующих в пати
  • Запрещено иметь в пати более 2 пристов
  • GМу запрещено вмешиваться в PvP и находиться в инвизе

За нарушение правил игроку выдается блокировка персонажа на время проведения ивента.
GMам разрешено
тпшить слитых обратно в данж.
GM должен постоянно находиться в иммуне.
Ивент проводится в течении 1 часа.
Если по истечении отведенного времени, ни одна сторона не смогла захватить хранителя силы противоположной стороны, присуждается ничья и в этом случае, награду получают все (по 300 чуд на тело).
Если победители всё же есть, награда увеличивается на 200 чуд.
Битва начинается по команде GMов.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху