Заявка на долность ГМ

• Автор темы Автор темы PimpiK
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PimpiK

Обитатель
Баллы
1
1) Имя —Вовчик
2) Ник в игре —PimpiK13
3) Возраст — 19
4) Часовой пояс — Москва
5) Опыт игры в PW (включая официальные сервера и другие ПВП сервера) — играю с того самого, с 2009 года и кучу пвп сервов
6) Знание ГМ-панели — да это легко в принципе
7) Знание правил мира ExtremePW? — ну я читал, могу запомнить
8) Играл ли ты на сервере не менее месяца? (обязательно) — 2 месяца уже играю тут
9) Готовность забыть, что ты игрок — а че гмы играть не могут?вот тут не понял
10) Есть ли какие у вас конфликтные ситуации на сервере (лв, кос и т.п.) и по каким причинам? — да там пару ослов агрились и один кидок в чс у меня, конфликтов нет
11) Готовность выполнять неукоснительно и без споров все поручения Администратора — готов
12) Знание русского языка — выше среднего, стараюсь повышать уровень, в прошлом году 3 из 4 сессии на 4 сдал.
13) Готовность разговаривать с игроками исключительно вежливо даже в "накалённых" ситуациях — готов конечно
14) Наличие гарнитуры (наушники, микрофон обязательны) — да есть
15) Контактные данные (Skype, ICQ, Еmail) [email protected]
16) На каких серверах были GM ExstrimWorld, CrakenCraft, NewGameWorld
17) Кто такой GM? И что входит в его обязанности — ГМ это гейм мастер, он гмит на сервере и раздает баны по понятиям из правил игры

18) Кто такой Админ? И что входит в его
обязанности — ну это главный тут, он создал сервер, выпускает обновы и наберает в команду гмов
19)Укажите промежуток времени который вы можете уделять серверу. — после учебы 13:00 и до 23:00
20)Род вашей деятельности/занятий. — хожу в вуз, специальность в будующем педагог-преподаватель трудового обучения