Заявка на должность Game Master

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Cкоба

Обитатель
Баллы
3
1) Имя - Артём
2) Ник в игре - Скоба (не копипаст)
3) Возраст - 20
4) Часовой пояс - GMT+2
5) Опыт игры в PW (включая официальные сервера и другие ПВП сервера) - 7 лет
6) Знание ГМ-панели - наглядное
7) Знание правил мира ExtremePW? - среднее
8) Играл ли ты на сервере не менее месяца? (обязательно) - играю 4 года с небольшим.
9) Готовность забыть, что ты игрок - готов
10) Есть ли какие у вас конфликтные ситуации на сервере (лв, кос и т.п.) и по каким причинам? - нет
11) Готовность выполнять неукоснительно и без споров все поручения Администратора - готов
12) Знание русского языка - среднее
13) Готовность разговаривать с игроками исключительно вежливо даже в "накалённых" ситуациях - готов
14) Наличие гарнитуры (наушники, микрофон обязательны) - в наличии
15) Контактные данные (Skype, ICQ, Еmail) - Skype: biit_999
16) На каких серверах были GM - не был
17) Кто такой GM? И что входит в его обязанности - GM - это вторая должность после администратора. GM следит за порядком в чате, следит за поведением игроков,помогает с вопросами игроков по игровому процессу. Его задача следить за тем, что-бы игроки не нарушали правил игрового сервера. За нарушение, GM производит наказание игрока, в виде лишения возможности играть на сервере определенное кол-во времени или навсегда.
18) Кто такой Админ? И что входит в его
обязанности - Администратор - Главный на сервере, следит за работой сервера, выпускает обновления, исправляет недочеты по серверу (если таковые имеются), дает распоряжения всему личному составу.
19)Укажите промежуток времени который вы можете уделять серверу - точный промежуток указать не могу, от 6-8 часов в день
20)Род вашей деятельности/занятий - безработный
21) Опишите любой 1 ивент - Ивент "Шестое чувство"