Заявка на должность ГМ

• Автор темы Автор темы Ridir
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ridir

Обитатель
Баллы
1
1) Имя - Влад
2) Ник в игре - ByRidir
3) Возраст - 18 лет
4) Часовой пояс - Московское время GMT +3
5) Опыт игры в Perfect World (Включая официальные сервера и другие ПВП сервера) - Играю в ПВ около 5 лет, играл на оффе, ZebraPW, ExPW, Pevepe.
6) Знание ГМ-панели - знаю, но не особо(друг был ГМом на одном из сервевор, немного объяснял мне)
7) Знание правил мира ExtremePW - знаю довольно не плохо
8) Играл ли ты на сервере не менее месяца?(обязательно) - Играю на этом сервере около 2 лет.
9) Готовность забыть, что ты игрок - мне говорили что ГМ имеет право иметь своего персонажа. Но в противоположно случае я готов отказаться от персонажа.
10) Есть ли у вас конфликтные ситуации на сервере (лв, кос и т.п.) и по каким причинам? - На сколько мне известно нет, но возможно я о чём-то не знаю.
11) Готовность выполнять неукоснительно и без споров все поручения Администратора - Готов.
12) Знание русского языка - Хорошее.
13) Готовность разговаривать с игроками исключительно вежливо даже в "накалённых" ситуациях - Меня трудно вывести из себя, и я всегда стараюсь найти компромисс во время конфликтов.
14) Наличие гарнитуры (наушники, микрофон обязательны) - Всё есть
15) Контактные данные (Skype, ICQ, Еmail) - Skype - Kuvalda405, Email - [email protected]
16) На каких серверах были GM - Не был ГМ не на одном сервере, надеюсь этот сервер будет первым.
17) Кто такой GM? И что входит в его обязанности - Игровой мастер, в его обязанности входит слежка за игровым процессом, раздача различных блокировок за нарушение правил сервера, а так же развлечение игроков проекта. Также существует отдельный вид ГМ-а - HGM - Главный гм сервера, а так же руководитель и ответственный за ГМ-состав.