Заявка на должность GM'a (8

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

LordDeminian

Обитатель
Баллы
3
1) Имя: Глеб
2) Ник: LordDeminian
3) Возраст: 24
4) Часовой пояс: Москва
5) Играю с 2009 года.
6) Знание панели: Панель 1.3.6 помню.
7) С правилами сервера ознакомлен.
8) Играю 2й месяц на сервере.
9) Когда я GM, я выполняю обязанности. Когда я игрок - играю.
10) Конфликтов на сервере нету.
11) Готовность выполнять все поручения Администратора: В зависимости от ситуации.
12) Правила Русского языка знаю. Помню может и не все, но, стараюсь писать грамотно.
13)Готовность разговаривать с игроками вежливо даже в "накалённых" ситуациях: Являясь уравновешенным человеком, остаюсь спокойным в любой ситуации.
14)Гарнитура: Имеется.
15) Скайп: Vetman91
16)На каких серверах были GM: LandOfPvP, G-Gam1ng, Ellizium.
17) В обязанности GM входит: Следить за чатом, проводить ивенты. Помогать новичкам, помогать игрокам по вопросам игры на сервере. Быть уравновешенным и спокойным. Следовать правилам сервера и следить за тем, что бы этим правилам следовали игроки. Быть справедливым.
18) В обязанности админа входит следить за серверной частью, исправлять ошибки на сервере. Следить за персоналом сервера. Так же, хороший администратор прислушивается к мнению игроков.
19)Сколько времени готов уделить серверу: В зависимости от обстоятельств. Готов быть онлайн 5 - 8 часов.
20) Род деятельности: Работаю оператором мтс, даю уроки игры на гитаре.
21) Ивенты которые знаю: Прятки, загадки, рулетка, составить слово и т.д

Последнее редактирование:
Несерьезное отношение к заявке и должности, минус

Несерьезное отношение к заявке и должности, минус
Заявление несколько раз редактировал. К должности отношусь серьезно, говорить о ,,Несерьезном отношении" на фоне заявления глупо. Сам факто того что я его написал, уже говорит о том что я готов быть GM. А это ответственность, разве нет?..