Lemark
Обитатель
- Баллы
- 0
1) Имя -Вячеслав
2) Ник в игре - DezmonD
3) Возраст - 18 лет
4) Часовой пояс - (GMT+03:00) Москва, Санкт-Петербург, Волгоград
5) Опыт игры в PW (включая официальные сервера) - около 4-х лет
6) Опыт работы RJем - К сожалению,пока нет опыта
7) Наличие гарнитуры (обязательно) - Всё присутствует
8) Наличие конфликтных ситуаций на сервере - На моей памяти их не было...
9) Контактные данные (skype) - slavon161rus1
10) Род вашей деятельности/занятий - Учусь на судоводителя,по совместительству,люблю делать сборки лирического репа
11) Промежуток времени, когда вам удобно вести эфир - 14:00-17:00,20:00-00:00
12) Ваши предпочтения в музыке : Как я ранее говорил-это реп,в основном,русский,так же интересуюсь такой музыкой,как:Club mix,частично rock,Dubstep,Hardstyle,Electropop,P.S. реп,ну никак не Витя АК
13) Скорость вашего интернет-соединения ( использовать http://2ip.ru/speed/) -
14) Почему мы должны взять именно Вас? -Я отплавал свой первый рейс,иии...у меня весёлых историй, за этот рейс, накопилось уйма,знаю множество тем для разговоров,не зациклен на одном жанре музыки,"разнообразничаю" как могу.
15) О себе : Не могу ничего добавить,одним словом морячок,на своём опыте,я никогда не встречал угрюмого,унылого,или не позитивного моряка,вообще оптимист,стараюсь быть на позитиве,и со мной всегда мотивация радостной жизни-музыка.
2) Ник в игре - DezmonD
3) Возраст - 18 лет
4) Часовой пояс - (GMT+03:00) Москва, Санкт-Петербург, Волгоград
5) Опыт игры в PW (включая официальные сервера) - около 4-х лет
6) Опыт работы RJем - К сожалению,пока нет опыта
7) Наличие гарнитуры (обязательно) - Всё присутствует
8) Наличие конфликтных ситуаций на сервере - На моей памяти их не было...
9) Контактные данные (skype) - slavon161rus1
10) Род вашей деятельности/занятий - Учусь на судоводителя,по совместительству,люблю делать сборки лирического репа
11) Промежуток времени, когда вам удобно вести эфир - 14:00-17:00,20:00-00:00