1) Имя - Роман
2) Ник в игре - b2ru
3) Возраст - 19
4) Часовой пояс - +3
5) Опыт игры в PW (включая официальные сервера) - 6 лет
6) Опыт работы RJем - Опыта нет, хотелось бы набраться.
7) Наличие гарнитуры (обязательно) - Имеется.
8) Наличие конфликтных ситуаций на сервере - Конфликтов не имею.
9) Контактные данные (skype) - yah00eu1
10) Род вашей деятельности/занятий - Работа\учеба
11) Промежуток времени, когда вам удобно вести эфир - С 22 до 00 в рабочие дни, в любое время дня и вечера в выходные. График 2х2.
12) Ваши предпочтения в музыке : Меломан. Особое предпочтение - Рок.
13) Скорость вашего интернет-соединения ( использовать http://2ip.ru/speed/) -
14) Почему мы должны взять именно Вас? - Никто никому ничего не должен. Я лишь прошу у вас возможность набраться опыта в данной сфере, что бы дарить людям их любимую музыку)
15) О себе : Отзывчивый, Ответственный, Креативный, Морально устойчивый, Уравновешенный.
P.S. Предыдущую мою тему вместе с учетной записью удалили, или лагнул форум и тема пропала. Если это удалили модераторы, можно было бы сообщить что я вам не подхожу. Спасибо за внимание :3
2) Ник в игре - b2ru
3) Возраст - 19
4) Часовой пояс - +3
5) Опыт игры в PW (включая официальные сервера) - 6 лет
6) Опыт работы RJем - Опыта нет, хотелось бы набраться.
7) Наличие гарнитуры (обязательно) - Имеется.
8) Наличие конфликтных ситуаций на сервере - Конфликтов не имею.
9) Контактные данные (skype) - yah00eu1
10) Род вашей деятельности/занятий - Работа\учеба
11) Промежуток времени, когда вам удобно вести эфир - С 22 до 00 в рабочие дни, в любое время дня и вечера в выходные. График 2х2.
12) Ваши предпочтения в музыке : Меломан. Особое предпочтение - Рок.
13) Скорость вашего интернет-соединения ( использовать http://2ip.ru/speed/) -
14) Почему мы должны взять именно Вас? - Никто никому ничего не должен. Я лишь прошу у вас возможность набраться опыта в данной сфере, что бы дарить людям их любимую музыку)