dropex39
Серая мышка
- Баллы
- 0
1) Имя - Павел
2) Ник в игре - D3ntRU
3) Возраст - 16 лет. (13.10.1997)
4) Часовой пояс - МСК+2 (UTC+6)
5) Опыт игры в PW (включая официальные сервера) - Примерно 1 год.
6) Опыт работы RJем - Работаю RJ-ем в разных кланах (несколько месяцев).
7) Наличие гарнитуры (обязательно) - Имеется.
8) Наличие конфликтных ситуаций на сервере - Не имеется.
9) Контактные данные (skype) - inferno139500
10) Род вашей деятельности/занятий - Учеба в школе.
11) Промежуток времени, когда вам удобно вести эфир - 16:00-18:00 по МСК.
12) Ваши предпочтения в музыке : Рок (classic rock 70-80 гг., thrash-metal 80-х, heavy-metal 80-х.), электронная (neurofank, breakbeat, drum and bass, chillout, ambient, psybient)
13) Скорость вашего интернет-соединения ( использовать http://2ip.ru/speed/) - Входная (1.43 мб/сек), исходящая (7,34 мб/сек).
14) Почему мы должны взять именно Вас? - Во мне нет каких-то особенных качеств, которые отличали бы меня от всей массы людей. Я обычный человек, который хочет попробовать себя в роли RJ-я.
15) О себе : Адекватный, добрый, психоустойчивый молодой человек. Играю на акустической гитаре марки Cruiser примерно 3-4 года. Живу в маленьком городе под названием Полевской (Свердловская область, Россия).
2) Ник в игре - D3ntRU
3) Возраст - 16 лет. (13.10.1997)
4) Часовой пояс - МСК+2 (UTC+6)
5) Опыт игры в PW (включая официальные сервера) - Примерно 1 год.
6) Опыт работы RJем - Работаю RJ-ем в разных кланах (несколько месяцев).
7) Наличие гарнитуры (обязательно) - Имеется.
8) Наличие конфликтных ситуаций на сервере - Не имеется.
9) Контактные данные (skype) - inferno139500
10) Род вашей деятельности/занятий - Учеба в школе.
11) Промежуток времени, когда вам удобно вести эфир - 16:00-18:00 по МСК.
12) Ваши предпочтения в музыке : Рок (classic rock 70-80 гг., thrash-metal 80-х, heavy-metal 80-х.), электронная (neurofank, breakbeat, drum and bass, chillout, ambient, psybient)