Заявка на должность.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Butterfly

Обитатель
Баллы
8
1) Имя - Денис.

2) Ник в игре - Whadda (С сервера Rage).

3) Возраст - 20 лет.

4) Часовой пояс - Мск.

5) Опыт игры в PW (включая официальные сервера и другие ПВП сервера) - Включительно с 2008 года на официальном сервере. С 2012 года - на ПВП серверах.

6) Знание ГМ-панели - Знаю достаточно, что бы работать с игроками.

7) Знание правил мира ExtremePW? - Ознакомлен.

8) Играл ли ты на сервере не менее месяца? (обязательно) - Играю с декабря 2014 года. Начинал на сервере Rage.

9) Готовность забыть, что ты игрок - Готов.

10) Есть ли какие у вас конфликтные ситуации на сервере (лв, кос и т.п.) и по каким причинам? - Не имеется.

11) Готовность выполнять неукоснительно и без споров все поручения Администратора - Готов.

12) Знание русского языка - Знаю на отлично орфографию, но бывают проблемы с пунктуацией.
13) Готовность разговаривать с игроками исключительно вежливо даже в "накалённых" ситуациях - Готов.

14) Наличие гарнитуры (наушники, микрофон обязательны) - Имеется.

15) Контактные данные (Skype, ICQ, Еmail) - Skype: kashmirus1

16) На каких серверах были GM - Опыт в этой сфере имеется не от прямой работы на серверах,а лишь косвенный. Если и есть какие-либо недостатки, то я думаю быстро научусь.

17) Кто такой GM? И что входит в его обязанности - Игровой мастер, который поставлен на должность администратором сервера(Администраторами), который следит за порядком игрового мира и проводит развлекательные мероприятия в игровом мире.
18) Кто такой Админ? И что входит в его обязанности - Разделяется на несколько видов администраторов.
Администратор - создатель(или один из создателей проекта). Занимается содержанием сервера, пожертвованиями.
Системный администратор - разрабатывает обновления/работает с персоналом.

19) Укажите промежуток времени который вы можете уделять серверу. - Вечером с 16.00 до 23.00
В выходные - по возможности. Ночь/день.