Заявка на должность GMa

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

гаспачо

Обитатель
Баллы
0
1) Имя -Азиз
2) Возраст - 19 лет
3) Где живете? Часовой пояс - Украина,Одесса UTC/GMT +2 час.
4) Работаете/Учитесь? Кем, где? -Учусь на заочном
5) Что может повлиять на рабочий онлайн?-Семейные обстоятельства
6) Ник в игре, клан -Gaspacho,1357Const
7) Опыт игры в Perfect World (включая официальные сервера и другие ПВП сервера(Указать сервера и общий срок игры на каждом сервере) - На официальном сервере Орион играл 2 года.Сервера:Non-Stop,DarkAngel,Extreme Pw-по пол года на каждом.На Фениксе-около 4 месяца,на Рейдже-месяц
8) Знание ГМ-панели -Теоретически
9) Умеете ли работать с серверной частью? -Нет
10) Знание правил мира ExtremePW? -Среднее
11) Готовность отказаться от своего игрового персонажа -Да
12) Играли ли Вы на сервере не менее месяца? Время онлайна на основном персонаже? (Смотреть в ЛК) -Gaspacho 34д
13) Есть ли у Вас неприязнь к каким либо игрокам/кланам? -Нет никаких
14) Готовность выполнять неукоснительно и без споров все поручения Администратора - Без лишних вопросов
15) Знание русского языка - На уровне гуманитарии
16) Готовность разговаривать с игроками исключительно вежливо даже в "накалённых" ситуациях - Проблем не составит
17) Контактные данные (Skype, ICQ, Еmail) -azer199418,ICQ-НЕТУ,Email-дам тока Гму
18) На каких серверах были GM -Не был GMом
19) Кто такой GM? И что входит в его обязанности -Гм отвечает за соблюдения правил сервера и проведение ивентов
20) Кто такой Админ? И что входит в его обязанности -Админ-это основатель проекта.Отвечает за обновление и следит за Гмами
21) Опишите ивент наименее проводимый у нас на сервере - Рулетка -часто проводимый ивент на данном сервере
22) Что ещё Вы считаете нужным сообщить нам (не обязательно к заполнению) -Очень общительный человек,душа любой компании

Это минус , или ты просто забыл указать?? 10) Знание правил мира ExtremePW? -
Ну и без опыта....18) На каких серверах были GM -Не был GMом
Я против.