Заявка на должность "Модератора".

• Автор темы Автор темы HammeR
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

HammeR

Популярный
Баллы
43
  • Имя (настоящее)- Бакдаулет. (Можно просто Бека)
  • Возраст (правдивый)- 16 лет.
  • Род занятий (деятельность)- Учёба.
  • Какой опыт работы в данной сфере у Вас имеется?- Опыта в данной сфере нету , но был ГМом на проекте "Laura PW"
  • Сколько часов в день вы сможете уделять форуму?- 5-6 часов в день.
  • Дата регистрация на данном сайте.-17 января 2013 года.
  • На каком уровне вы знаете компьютер (начинающий, любитель, профессионал)- Любитель
  • Напишите ссылку на раздел, на который претендуете- Раздел "Торговли" http://forum.expw.net/categories/torgovlja.121/

ЗАЧЕМ
7239a38a026f.png
ВЫ
7239a38a026f.png
ПЛЮСУЕТЕ
7239a38a026f.png
БАКДАУЛЕТУ
7239a38a026f.png
16-ТИ
7239a38a026f.png
ЛЕТ

ЗАЧЕМ
7239a38a026f.png
ВЫ
7239a38a026f.png
ПЛЮСУЕТЕ
7239a38a026f.png
БАКДАУЛЕТУ
7239a38a026f.png
16-ТИ
7239a38a026f.png
ЛЕТ
Ты судишь из-за возраста ?)
Так знай, что возраст не самое главное. Будучи 15 летним парнем , я был скромным парнем , без всяких тупостей . И те с кем я был в одном клане , часто об этом говорили , что я малой,но умнее многих взрослых. Так что не стоит судить из-за возраста )

Ты судишь из-за возраста ?)
Так знай, что возраст не самое главное. Будучи 15 летним парнем , я был скромным парнем , без всяких тупостей . И те с кем я был в одном клане , часто об этом говорили , что я малой,но умнее многих взрослых. Так что не стоит судить из-за возраста )
Боже мой, отдавать торговую доску в руки 15-ти летнего парня, с активностью 5 часов ( даже их не будет ) - бред. Иди играй, зачем ты на форум лезешь, скромный и без всяких тупостей парень.

Мне сейчас 16 лет , "Будучи 15 летним парнем" я сказал из-за того что в это время , я активно играл , естественно в это время я состоял в разных кланах . А сейчас я сижу только в одном клане . Вот. Так что не пытайся найти минус )