Заявка на должность Rj

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dendistil

Обитатель
Баллы
8
Ник в игре: Smitt
Ник на радио: Rj Dendi
Дата рождения: 04.01.95
Страна \ Город: Украина,Харьков
Предпочтения в музыке, какая музыка подходить для нашего Radio: Для радио требуется: Рок,клубная музыка и подобное,но никак не подходит грустный и печальный реп.
Время, когда ты бы мог (-ла) выходить в эфир: 15.00-17.00
Скорость твоего интернета (http://2ip.ru/speed/):
Есть ли идеи по созданию радио конкурсов?(конкурсы не должны касаться GM”ов, радио работает без их помощи и не имеет права вовлекать их в наши конкурсы.) : Конкурсы: Гонки на петах,прятки,квесты.
Жизненное кредо:Почему мы должны взять именно вас?(коротко) Скажем так,опыта у меня нету,но я общительный и трудолюбивый человек.
Хобби и планы на лето: Планов нету, гуляю и иногда подрабатываю.
Какими качествами должен по вашему мнению, обладать RJ? Разговорчивость,трудолюбивость, вообщем не должен "лезть в карман за словом"
Доводилось ли вам ранее работать в сфере Radio(если доводилось , то где именно(это увеличит ваши шансы))? Нет,но всегда очень хотел.
Немного о себе: В этом году закончил 11 класс,буду поступать в институт на программиста. Учеба не должна помешать мне работать как и Rj так и журналистом.
Твоя фотография: http://itmages.ru/image/view/585677/669a9790
Твои контакты: Skype midlet7
Наше радио Ex PW Phoenix ищет общительных, жизнерадостных и веселых RJ.
Требования:
Возраст от 15 лет.
Правильная русская речь.Трудолюбие, не конфликтность, подчинение администрации, умение общаться с трудными людьми, «тролями»,быть хладнокровным но в тоже время эмоциональным.

За, мне его голосок понравился в Скуйпе, когда я его позвала послушать как типо меня троллить будут ;D

я пока что нейтрален хочу увидеть мнение большего количества людей.

еще бы вы своему минусовали.

весь эфир про сало будет Ховорить Шо Хде Кохда.

Правильная русская речь.
-
Умение общаться с трудными людьми, «троллями».
Го пообщаемся мб?