Заявка на Гма.

• Автор темы Автор темы forzЯ
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

forzЯ

Обитатель
Баллы
0
1) Имя-Артём.
2) Ник в игре-forzЯ
3) Возраст-19 лет.
4) Часовой пояс-Московский.
5) Опыт игры в PW (включая официальные сервера и другие ПВП сервера)-4 года.
6) Знание ГМ-панели-95%
7) Знание правил мира ExtremePW?отличное.
8) Готовность отказаться от своего игрового персонажа-Готов.
9) Играл ли ты на сервере не менее месяца? (обязательно)-Да играю 2 месяца.
10) Готовность забыть, что ты игрок-Обязательно.
11) Есть ли какие у вас конфликтные ситуации на сервере (лв, кос и т.п.) и по каким причинам?-Нету.
12) Готовность выполнять неукоснительно и без споров все поручения Администратора-Да, безусловно готов.
13) Знание русского языка-Не могу сказать что отличное,но хорошее т.к в школе по нему была оценка то 3 то 4.
14) Готовность разговаривать с игроками исключительно вежливо даже в "накалённых" ситуациях-Обязательно.
15) Наличие гарнитуры (наушники, микрофон обязательны)-Гарнитура имеется.
16) Контактные данные (Skype, ICQ, Еmail)-Skype:forzЯ_tru1345721
17) На каких серверах были GM-Style-Pw
18) Кто такой GM? И что входит в его обязанности-ГМ-это гейм мастер в его обязанности входит в основном слежение за игровым процессом и помощь игрокам в рамках игрового процесса.
19) Кто такой Админ? И что входит в его обязанности-Администратор-это создатель проекта в его обязанности входит разработка серверных клиентов и обновлений,а так же слежение за техническими проблемами в игре.
20) Опишите любой 1 ивент.-Ивент ценности:ГМ пишет в сист.чат нужную вещь каторая ему нужна, первый игрок который принёс ему эту вещь становится победителем.

6) Знание ГМ-панели-95%
Опять проценты(((

13) Знание русского языка-Не могу сказать что отличное,но хорошее т.к в школе по нему была оценка то 3 то 4.
оценка 3- это не хорошее знание