Заявка на rj

• Автор темы Автор темы dreyk
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

dreyk

Обитатель
Баллы
0
1.Дмитрий
2.20 лет
3.опыта в этой сфере нет
4.Общительный, веселый, добрый
5.dreyk46rus

1.Дмитрий
2.20 лет
3.опыта в этой сфере нет
4.Общительный, веселый, добрый
5.dreyk46rus
можно было бы и красиво оформить, как и подобает вашему возрасту, заявку.
Опыта нет, на счёт общительности веселовсти и доброты, так мне при взгляде так и хочеться добавить - Испускаю радужные улыбки и дарю цветы.

Строго против.

красиво оформить? здесь конкурс на лучшую заявку или на Rj?
причём тут конкурс на красоту заявки. ты пишеш ответы, к вопросам которые отсутствуют.Это было раз.
во вторых, Красиво, а точней Элегентно оформленная заявка - показатель ответственности и серьёзности твоих намерений.
А писание заявки на отстань, полагая что ты столь крут и известен что тебя всё равно примут на эту должность, ох как наивны.

причём тут конкурс на красоту заявки. ты пишеш ответы, к вопросам которые отсутствуют.Это было раз.
во вторых, Красиво, а точней Элегентно оформленная заявка - показатель ответственности и серьёзности твоих намерений.
А писание заявки на отстань, полагая что ты столь крут и известен что тебя всё равно примут на эту должность, ох как наивны.
я писал эту заявку по тому образцу который был до этого в теме

я писал эту заявку по тому образцу который был до этого в теме
в том образце были как минимум вопросы
Какую музыку вы предпочитаете?
Какова по вашему мнению должна быть стилистика музыки на радио(основные жанры)?
Ваше примерное время онлайна.

Воровать\придумывать форму заявки отрицательно сказывается на вашей заявке.

в том образце были как минимум вопросы
Какую музыку вы предпочитаете?
Какова по вашему мнению должна быть стилистика музыки на радио(основные жанры)?
Ваше примерное время онлайна.

Воровать\придумывать форму заявки отрицательно сказывается на вашей заявке.