Техническая поддержка

  • Автор темы Автор темы Woland
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сообщения
305
Баллы
93
Уважаемые игроки!

Служба поддержки игроков продолжает свою работу по адресу:


По каким вопросам нельзя обращаться в саппорт?
  • Почему мне не отвечает Сникерс
 
Напоминание:

Запрещено посылать более одного запроса в тех поддержку (включая повторяющиеся запросы, запросы "напоминания"). В случае несоблюдения этого правила Ваше обращение будет удалено вместе с основным.
 
UPD:

Пожалуйста, пишите на почту для смены email после покупки аккаунта СРАЗУ. При наличии 2х или более писем на восстановление одного аккаунта на почте будет проведено разбирательство и Вам помогут с решением проблемы.

Техподдержка не возвращает аккаунты, потерянные из за невнимательности или нежелания написать на смену email cразу.
 
UPD:

Если Вы указываете текущую почту, Вам необходимо иметь к ней доступ. Для проверки на этот ящик будет отправлено тестовое письмо, содержание которого Вам надо будет сказать в службе поддержки по её запросу. Если же на аккаунте нет привязанного email или Вы его не знаете - вероятнее всего на нём можно поставить крест, доказать владение им практически невозможно, не имея полных данных о персонаже и аккаунте.

Если же у Вас нет доступа к email, то наличие множества разных IP входа в Личном Кабинете лишает Вас возможности дальнейшего разбирательства по смене email.

Пожалуйста, будьте аккуратнее с Вашими аккаунтами.
 
Общая информация:
  • Срок рассмотрения одной петиции - от 5 до n часов
  • Служба поддержки работает все дни, кроме воскресенья.
  • Служба поддержки не восстанавливает украденные/потерянные вещи.
  • Служба поддержки никак не может забанить Вашего взломщика прямо сейчас. Никак. Вообще.
  • Служба поддержки не возвращает проданные аккаунты хозяевам. Продали - потеряли. Только если покупатель захочет вернуть аккаунт самостоятельно.
  • Если на аккаунт было подано одновременно более одного запроса на смену email - аккаунт блокируется на проведение разбирательств. Для пояснений необходимо создать петицию в разделе "Блокировка аккаунта на время разбирательств".

Напоминаю, чем больше информации Вы предоставите - тем больше шансов что Вам помогут быстро и оперативно. Пожалуйста, не тратьте наше и Ваше время на беспричинные петиции.

Всем спасибо и удачной игры!

Команда Extreme Perfect World.
 
Последнее редактирование:
Техподдержка недоступна до 26.11. После проведения тех. работ будет повышена скорость ответов пользователям.

Просим прощения за ожидание. Спасибо!
 
В связи с новогодними праздниками служба поддержки будет недоступна с 29.12.14 до 02.01.15. Все текущие заявки будут разобраны в течении 48 часов.


Приятных праздников!
 
Уважаемые игроки,

Все текущие заявки отправлены в инактив. Актуальные заявки просьба обновить (написать в тикете какое либо сообщение).

Спасибо.
 
В тестовом режиме введена "Служба поддержки" в верхнем меню форума. Можете воспользоваться ей уже сейчас, в течении недели старая СП будет закрыта. Все предложения по новой можете писать мне в ЛС.
 
Работа саппорта на сервере Phoenix временно приостановлена. О сроках возобновления можно будет узнать из этой темы.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

upd:
работаем.
 
Последнее редактирование:
Уважаемые игроки!

Переписки на сторонних сайтах по типу VK не считаются за доказательства (владения аккаунтом/его законной передачи, например) в связи с легкостью подделки текста в них. Просьба не использовать эти сервисы для передачи данных.

Просьба указывать верное направление для поддержки, дабы не путать операторов. Если у Вас проблемы с аккаунтом, не нужно писать "Проблемы с игрой", и.т.д. Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Уважаемые игроки,

Сообщаем, что техническая поддержка уходит в отпуск с 31 декабря по 7 января включительно. Воздержитесь в этот срок от операций по обмену аккаунтами.

Счастливых праздников!
 
С 20.03.2016 email аккаунта может изменяться через техническую поддержку 1 раз в месяц.
Так же наличие старого email отныне обязательное условие для смены на новый.
 
UPD:
С 15.10.2016 игроки которые находятся в чёрном списке торговли, лишены возможности смены email-а
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху