Phoenix consultum guild

у меня нету сестры ты че балаболишь а? Мальчик.У тебя явная недоразвитость мозга тебе нужен врачь ты хочешь побеседовать о своих недугах? Так ты заходи в тс ко мне я выслушаю тебя.То тебе сестра мерещатся то ты дерьмо везде видишь ты явно лечится должен я могу тебе помочь ты заходи окей?))))))1

Уже есть)
Вот это зацепило))))
Зачем мне к тебе в тс заходить даун,ты же знатный чат боец)))
Ты врач?

Уже есть)
Вот это зацепило))))
Зачем мне к тебе в тс заходить даун,ты же знатный чат боец)))
Ты врач?
Я врачь! люблю лечить недоразвитых детей вроде тебя.Ты отказываешься от моей помощи? или ты боишься?

тебе чем то мешаем?) не я накинулся на него с оскарблениями

Прости что?

"
Декся вроде или как то так или Дикся
Обижен.+1"

Обижен? - это для тебя ОСКАРБЛЕНИЯ?
Боже мой ты такой ранимый наверно))())(SA)DF()A(
лол

Прости что?

"
Декся вроде или как то так или Дикся
Обижен.+1"

Обижен? - это для тебя ОСКАРБЛЕНИЯ?
Боже мой ты такой ранимый наверно))())(SA)DF()A(
лол
так я оказался прав? ты и есть тот самый ДЦП декся или дикся? лол)

что за тупая привычка, называть "экзами" клан, в котором от силы тел 20 с сала. Это даже не тхейры, а Conflate

Но это же екзы... руководство Ексфайтеров, состав тоже. То что там тагнули часть дарков или сентимор не освобождает их от клейма "Салоедов"

лол, декс в экзах не был, в фазах пару часов и то ставить тег фм из-за пару часов пробывания..
Если этот нонфактор ценсоред и есть декс то я и так знаю что этого дурачка никуда не тагали)))был в фуриконст когда я вступил спмсил кикнулся.Больше он нигде не был вроде а еще в имморталах.Хотя может быть информация не достоверна но точно уверен что в экзах и фазах его не было

Если этот нонфактор ценсоред и есть декс то я и так знаю что этого дурачка никуда не тагали)))был в фуриконст когда я вступил спмсил кикнулся.Больше он нигде не был вроде а еще в имморталах.Хотя может быть информация не достоверна но точно уверен что в экзах и фазах его не было