Ещё один мист

• Автор темы Автор темы Etliche
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ты тоже чтоль придурковатый?? Тему его смотри или подпись.
Подпись убрал,места до*уяз занимает.
efflorescently бан аккаунта перп п.6(не прошел проверку) - цитата с игрового чата .
http://forum.expw.net/threads/paket.45672/
Только вот почему-то Тёма удалил видос,лолд
upload_2015-5-20_18-35-25.png

Последнее редактирование:
Меня в моей же теме , хахаха Пассажир , ты не понимаешь что такое IP \ что такое Прокси \ и вообще далекий от этого судя по твоим сообщениям , я дико просто с тебя смеялся , от того какой ты глупый и пытаешься показать себя умным в данном вопросе ) хаха но это явно не так .
А ты сам то знаешь, что такое ип и прокся?
Это как сравнивать Укладчика плитки и Программиста ) хаха , вот ты в данный момент Укладчик плитки :D
Увы, я программистка. И не только в данный момент.
з.ы. - а то как ты стрелы метаешь это я уже заметил , умело ) Бом-бит тебя )
Ага, меня так бомбит, 4то ты аж пришёл в мой топик. Меня жи бомбит, ага, да. Не тебя, инфа сотка.
НедоЛук , и видел тему где ты пристом ноешь Донный прист )
Какой же ты даун. Равно как и остальные тебе подобные, не смог понять ((999
Так вот, поясняю для аутистов. Я юзаю видео и скрины не только ли4но свои, но ещё и от моей консты.
Твоя судьба быть опущенным при любых раскладах , а если опустили сразу ноем на форум "меня обидели , выдайте бан" - а так же "меня Бомбит потому что я донный , научите играть"
Палишься))00
Не пытайся из себя бабу строить , типичный форумный и игровой Толик .
Тебя толики в детстве обидели 4толи?((99 4о ты их так не любишь?

Последнее редактирование:
А ты сам то знаешь, что такое ип и прокся?

Увы, я программистка. И не только в данный момент.

Ага, меня так бомбит, 4то ты аж пришёл в мой топик. Меня жи бомбит, ага, да. Не тебя, инфа сотка.

Какой же ты даун. Равно как и остальные тебе подобные, не смог понять ((999