Заявка на должность дизайнера / редактора.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MistiNya

Обитатель
Баллы
3
1) Имя - Настя.
2) Ник в игре - MistiNya.
3) Возраст (не менее 16-ти лет) - 20.
4) Играете ли вы на сервере Phoenix? Сколько времени? - Около месяца.
5) Есть ли у Вас опыт работы в журнале? Если да, коротко опишите где и сколько работали. - Нет опыта.
6) На какую должность хотите пойти? - Корректор / Дизайнер / Фотограф.
7) Почему мы должны взять в команду журнала именно Вас? - Уверенно владею фотошом, хорошо знаю русский язык.
8) Как вы представляете себе работу на выбранной вами должности? - Много общения, новые знакомства, и просто веселое времяпрепровождение.
9) Готовы неукоснительно и без споров выполнять все поручения? - Готова.
10) Знание русского языка по 5ти бальной шкале(для журналистов/редакторов) - 4+
11) Какую рубрику вы бы хотели вести у нас в журнале(для журналистов)?-
12) Предоставьте статью, написанную вами, по выбранной тематике. Это будет примером вашего творчества.Для дизайнеров/Фотографов предоставление скринов/обработки.

y_4114d154.jpg

y_868bb73c.jpg

y_afeaa0d2.jpg

y_48cdd41e.jpg

y_98c2090f.jpg

y_cd653da1.jpg

10a251978e80.png

ecb17d5c0ae7.jpg

f2050f36d620.gif

85c2bdc8ac65.gif

3ef6caf40e84.gif

063e90da2949.png
13) Наличие гарнитуры (наушники, микрофон обязательны) - В наличии имеются.
14) Контактные данные (скайп) - freelife_oren
15) Расскажите о себе - Мне 20 лет. Живу в Оренбурге. Учусь в институте на государственное муниципальное управление, работаю. Увлекаюсь фотошопом. Абсолютно всему, что умею, научилась сама, "методом тыка". Нравится делать скрины и их редактировать (примеры работ под спойлером).
Веселая, общительная, отзывчивая, готова придти на помощь в трудной ситуации, легко и быстро обучаюсь.