Заявка на GM'a | Afina

• Автор темы Автор темы Afina
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Успеется, бабе всего 21.
По сажу: -
ArtPW проект маленький, и "долгий" в каком понятии?
Мне кажется опыт на ГМе маленький, хотя бы 2 сервера что ли, понимаете ExtreemPW на данный момент самый многоонлайновый PvP сервер,
это вам не онлайн мелкого сервера где еле-еле 50 наберётся,
Я не думаю что вы потянете, т.к опыта мало на глобальных серверах.
И опять же, не думаю что девушки относятся к ГМ посту как к ответственной работе, скорее как к легкомысленному развлечению.
Frikert, special for you тебе женской ласки [*][*][*]ватает что ли? Так давай я тебе песенки петь буду по ночам.
И ох да, применение афоризмов - жалкий способ показать "якобы" свой высокий интеллект, было бы гораздо лучше, если бы вы написали как есть, только от себя- своими словами, на словах мы все Львы Толстые.
Нейтрально ближе к минусу. Не люблю людей которые берут другие цитаты из ставят под себя нужно своими словами а не цитатами.
Во вторых согласен человек не плохой но так же опыта на глобальных серверах у вас нету а только на 1 сервере и это ArtPw где онлайн дотягивал до 50 людей. Мнение за администрацией. Что касается по большой части МИНУСА из-за того что человек как я понял на первом месте самолюбие и повышенное самооценка, лучше бы сразу написала в заявке написала я лучшая примите меня. Вы докажите это своими словами что такая и есть а не то что пишите такие цитаты лично я по заявке не заметил что вы самая лучшая. Да я может быть не прав да может быть я перебаршил но нужно смотреть правде в лицо и быть строже с наборам в гм-а дабы принять лучших из лучших вот и все

Нейтрально, ближе к минусу. Не люблю людей, которые берут другие цитаты из ставят под себя, нужно своими словами, а не цитатами.