На соответствующую должность)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Degeneres

Обитатель
Баллы
1
1) Имя -Михаил
2) Ник в игре -degenere
3) Возраст (не менее 16-ти лет) -17
4) Играете ли вы на сервере Phoenix? Сколько времени? -Более месяца
5) Есть ли у Вас опыт работы в журнале? Если да, коротко опишите где и сколько работали. - Через неделю могу предоставить ссылку на мою публикацию в городской газете)В журналах ПВ опыта нет
6) На какую должность хотите пойти? - Журналист / корректор
7) Почему мы должны взять в команду журнала именно Вас? потому что я действительно помогу развитию журнала)
8) Как вы представляете себе работу на выбранной вами должности? Писать,писать,писать,спрашивать,узнавать,писать писать...
9) Готовы неукоснительно и без споров выполнять все поручения? - Если они будут корректны
10) Знание русского языка по 5ти бальной шкале(для журналистов/редакторов) -5
11) Какую рубрику вы бы хотели вести у нас в журнале(для журналистов)?- все рубрики
12) Предоставьте статью, написанную вами, по выбранной тематике. Это будет примером вашего творчества.Для дизайнеров/Фотографов предоставление скринов/обработки.

К сожалению я не могу предоставить статей,но есть отрывки из худ.литературы,написанные моей рукой...

Просто постарайся. Я понимаю, что иногда это невероятно сложно осознать. Сложно представить, осмыслить, вообразить, сложно понять, точнее, принять. И это даже не череда неудач, а, скорее, твое собственное забвение, пришедшее из неоткуда и неизвестно куда удалившееся. Госпожа удача, в этот раз, так и не смогла побороть свою конкурентку в погоне за титул абсолютного правителя территорий под названием “вера”. Остается надеяться на то, что это-не последняя битва. Да, я уверен, будут еще сражения. Жестокие, кровопролитные, но разве история помнит случаи восстановления, пусть относительной, но справедливости, мирным путем, без единого пострадавшего?