КОНИ МАКОНИ 359
Высокомерный
- Баллы
- 0
А скрин всей беседы можно? лол
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А скрин всей беседы можно? лол
зачем ты портишь школьникам психику?
Дестрой дает о себе знать
у меня нету,он со свичем общался слил ему дважды партии в пвп он там щас чот в теме еашек флудит.А скрин всей беседы можно? лол
Ты вообще о чем сейчас?
Я вот об этом, незнаю как проще объяснить, тут по-моему даже человек с аналогичными мозгами сюрпрайза поймет.Как бы эти комьюнити не заседают на одном проекте.
Хорды не существуют? В ПВ - да, не существуют, а так, вот http://horde-guild.ru/
Как и Инсейны с Хаосами http://www.chaos-online.ru/
Аргументируй почему мне не видать аа,аргумент мол я школьник - не принимаются.
Лишь бы не абонентка,а то я не смогу ее затащить на завтраках (
Божешь, топовые рукомьюнити тестили эту xepню еще когда о локализации в России и речи не шло, играть в неё не будут ни инсейны, ни хавасы, ибо вышла гв2 и теперь вместе ждут аа, стронгам же гв не по душе пришлась и они решили пересидеть на забугорном сервере лкф в ожидании того же аа. Я это к тому что:Я вот об этом, незнаю как проще объяснить, тут по-моему даже человек с аналогичными мозгами сюрпрайза поймет.
Такие вот дела.ты кажется не совсем понимаешь о чем говоришь.
Школьник-нищеброд. Как тебе такой аргумент?Аргументируй почему мне не видать аа,аргумент мол я школьник - не принимаются.
заовнился, абсолютный доминатер.Нет,не катит,давай что-нибудь другое.
И подсоса джолли убери,плис.
Почему не катит? Ты школьник? Школьник. Нищеброд? Нищеброд. Все сходится.Нет,не катит,давай что-нибудь другое.
И подсоса джолли убери,плис.
Ты работаешь? Или у церкви стоишь?Не логично,если школьник - сразу нищеброд,лол.
Не беда,значит, подсос макса.
На банке одни школьники-нищеброды и живут, это факт.Если только летом.Ну,а нищеброд понятие растяжимое.