Заявка на GM'a.

• Автор темы Автор темы <Scar>
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

<Scar>

Серая мышка
Баллы
0
1) Имя - Степан.
2) Возраст - 18 лет.
3) Где живете? Часовой пояс - Пермский край. +2 от МСК.
4) Работаете/Учитесь? Кем, где? - Учусь на третьем курсе в лицее.
5) Что может повлиять на рабочий онлайн? Семейные проблемы и непредвиденные обстоятельства.
6) Ник в игре, клан - Wrecking / ЭтоЖе
7) Опыт игры в Perfect World (включая официальные сервера и другие ПВП сервера(Указать сервера и общий срок игры на каждом сервере) - Играю в Perfect world уже 5 лет. Сервера:
-Адара.
-Альтаир.
-Elite pw.
-MaxPW(Jordan).
-MaxPW(Triton).
-Blood-art.
-SibVolk.ru.
-Lafnian.
-Everest pw.
(были еще, но это те, на которых я больше всего играл)
8) Знание ГМ-панели - Знаю всю панель, но надо некоторые особенности вспомнить.
9) Умеете ли работать с серверной частью? - Нет. Меня пытались этому научить, но, увы, я для этого не подхожу.
10) Знание правил мира ExtremePW? - Знаю, читал, соблюдаю.
11) Готовность отказаться от своего игрового персонажа - Готов отказаться.
12) Играли ли Вы на сервере не менее месяца? Время онлайна на основном персонаже? (Смотреть в ЛК) - Играю уже больше трех месяцев, но играю на разных персонажах и в лк не так много времени на каждом.
13) Есть ли у Вас неприязнь к каким либо игрокам/кланам? - Нет и не хочу иметь.
14) Готовность выполнять неукоснительно и без споров все поручения Администратора - Готов, в пределах разумного.
15) Знание русского языка - Твердая четверка.
16) Готовность разговаривать с игроками исключительно вежливо даже в "накалённых" ситуациях - Всегда разговариваю спокойно.
17) Контактные данные (Skype, ICQ, Еmail) - Foxcimba - skype.
18) На каких серверах были GM - 1) Blood- art. 2) SibVolk.ru(Зам. админа).
Сколько были GМ-ом - 1) 1-2 месяца. 2) Приблизительно 1-3 месяца.