Ивент от Arindo

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
И ещё, сегодня ночью была рулетка , ты ТПшнула Рейвен , хотя она не + в Мир ! Есть этому обьяснение?

На ивент был недобор,я же плюсанула не в мир,а в личку,но это уже моя ошибка.И да,я не понимаю,отчего такой упор на наше родство.:mad:

А по моему ИС - это то время, когда проверяется человек, оцениваются его способности, справляется он или нет, а не время обучения.

Но в то же время человек учится, особенно если у него нет опыта работы.

http://otvet.mail.ru/question/65470144/ hanni , сладенький , я конечно понимаю что ты девушек недолюбливаешь и мне пофигу что ты жопалаз , но зачем обзывать ее ?
то что ты написал, это другое. пишется honey. учи англ.
я именно ее недолюбливаю, из за ее тп характера. плюс ко всему крыса и выгодница

Было много заявок на должность GM`a, и причем писали люди у которых было намного больше опыта и было желание, а тут человек 17-летнего возраста, учится в 11 классе, без опыта, создала 4 заявки и все таки её приняли.

И все таки, ИС - испытательный срок на котором проверяются способности GM`a проводить ивенты, следить за порядком и за самим его поведением, а тут мы наблюдаем постоянный флуд в мир, и кстати на счет общения в ПМ, softcore говорил что GM не обязан отвечать в пм на вопросы, для этого есть форум.

Я закончил свою мысль, и не нужно просить предоставить вам скриншоты, человек все равно этот долго не продержится.

Состава нарушения со стороны ГМа нет. Она учится и всё.

а как же, "Ваши навыки должны быть на уровне профессионала?" зачем таких ГМ'ов?
з.ы. если учится, учите новых ГМ'ов на себе, пусть вам устраивают ивенты!!!

тебе упырь недоразвитый даже ночью устраивают ивенты , а ты еще не доволен ? Тут не в гм дело , а в том , что зажрались.

слушай ты, фашистка, или как там тебя, мне никто не ночью, не днем не устраивает ивенты!!! это 1
далее, я остаюсь при своем мнении, пусть учат на себе, или не берут в ГМ вообще