Phoenix Противостояния гильдий

• Автор темы Автор темы ShreK
  • Дата начала Дата начала
среда-день ставок и люди выходят на фан по желанию, жаль, что ты этого не знал...так почему френды слились с юни?дарки зажали?о, даааа дарки это НАСТОЯЩИЙ КЛАН...возможно, я один их кланом не считаю?просто сброд...а вы этому сброду слились =)
Ставки проходят пять минут и ачинаються в 7, когда сам рейд начинаеться в 7:30. Этот как то друг другу мешает?
А почему тебя задевает мой бывший клан который уже распущен? И да, если ты не считаеш дарков, кланом то пошел бы отоспаться, ибо на тот момент у них был свой состав, хорошие плы, и на фениксе после ухода фурей тут даже клана небыло, которые бы что то против них сделали. По твой логики тут нету норм кланов, поэтому ты предпочитаещ сидеть в днокланах типо хурикейн) мб тебя в дарки и не тагают ибо опыта нету?)

Несколько месяцев назад тут было дохрена фанов в среду между теми же мафией иммами мтфс, дивинити и 2-3 пачки фуриекзо дарков. Среда это середина недели, и я не понимаю, что за даун придумал не рейдиться в этот день. Проще сделать понедельник выходным т.к это первый день недели больше хочеться заняться чем то другим. Да и на выходных збс отдых. в онлайне иммов мафии и инфисел я видел много людей, которые сидели в игре и хотели фанчика.

У нас рейды по вторникам и четвергам ку

среда-день ставок и люди выходят на фан по желанию, жаль, что ты этого не знал...так почему френды слились с юни?дарки зажали?о, даааа дарки это НАСТОЯЩИЙ КЛАН...возможно, я один их кланом не считаю?просто сброд...а вы этому сброду слились =)

Понятно,дальше можешь даже и не продолжать..

Ну мы хоть 70% кристала сливали, в отличие от вас 45к)Дурачёк
Речь не о нас, стрелочник)
Ты высрался о дарках, я тебе ответил, вы слили им гвг больше нежели выиграли, к чему выебон? Иди на форум униплея тебя там поймут)

Речь не о нас, стрелочник)