Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это Заявка на GM'a, привет."Не,спасибо,таких придурков ещё не хватало,минус" - Ого какое обращение к игрокам от "представителя администрации" Побольше таких модераторов,Люблю ExPw <3.
По теме,минус,модерации вроде хватает.
Я конечно извиняюсь, но ты кто?) Единственное , что мне о тебе известно , что ты с 359 и то что ты девушка все.. По-поводу опыта расскажи мне пожалуйста, как получить опыт, если везде все такого же мнения типа *нет опыта ты плохой гм спасибо не надо*? У тебя есть какие-то другие предложения? По-поводу моей адекватности ты хоть раз со мной лично общалась?) Ты говоришь о моей адекватности так , будто я тебе что-то сделал плохое хотя я вообще с тобой не знаком..Кстати о каком проталкивании друзяшек идет речь? Я сам проявил инициативу написания заявки, потому что я этого хочу, а не потому что меня кто-то заставил..И еще насчет придурка откуда такие выводы? Тем более от модерации сервера,насколько я знаю любой человек занимающий должность должен быть адекватен с обычными смертными, тоесть игроками.. Скажу последний раз полностью понять адекватен я или нет можно только пообщавшись со мной лично, а не делая выводы от слухов других людей.С каких пор он адекватен? От него слишком много лилось дерьма во все чатики, как в мир, так и в лол. О нем можно сказать, что угодно, но только не то, что он адекватен.
Против пропихивания друзяшек в ГМы, у которых по сути то и опыта нет нифига.
Не видела ни одного более менее известного сервера, где бы он ГМил, спс.
Минус.