Заявка на модератора

За или против?

• За

Голосов: 2 9.1%
  • Против(причину в ответ)

Голосов: 20 90.9%

• Всего проголосовало
    22
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Мизантроп

Обитатель
Баллы
0

- Имя(настоящее) Никита
- Возраст (правдивый) 18лет
- Род занятий (деятельность) Ученик 2рого курса
- Какой опыт работы в данной сфере у Вас имеется? опыт 4года (администратора, модератора)
- Сколько часов в день вы сможете уделять форуму? ( 3-4часа в день как минимум.)
- Дата регистрация на данном сайте.(10.03.14)сидел тут но не регестрировался
- На каком уровне вы знаете компьютер (начинающий, любитель, профессионал) Профессиональный уровень, учусь на программиста
- Напишите ссылку на раздел, на который претендуете. (Раздел творчество тык)

- Имя(настоящее) Никита​
- Возраст (правдивый) 18лет​
- Какой опыт работы в данной сфере у Вас имеется? опыт 4года (администратора, модератора)​
- Сколько часов в день вы сможете уделять форуму? ( 3-4часа в день как минимум.)​
- Дата регистрация на данном сайте.(10.03.14)сидел тут но не регестрировался​
- На каком уровне вы знаете компьютер (начинающий, любитель, профессионал) Профессиональный уровень, учусь на программиста​
- Напишите ссылку на раздел, на который претендуете. (Раздел творчество тык)

Ну покажи свои хотябы начальные знания программиста

- Возраст (правдивый) 18лет
- Какой опыт работы в данной сфере у Вас имеется? опыт 4года (администратора, модератора)​
- На каком уровне вы знаете компьютер (начинающий, любитель, профессионал) Профессиональный уровень, учусь на программиста

Я так понимаю 18 летний парень , будущий "программист" который имеет стаж работы "Администратора" и "Модератора" около 4`ех лет , имеет профессиональный уровень знания пк , пишет заявку на модератора ? Вы что , одумайтесь , какой минус ?