Comeback.

• Автор темы Автор темы Wenosi_
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Wenosi_

Обитатель
Баллы
18
1) Имя - Артём.

2) Ник в игре - Mezigar

3) Возраст - 19 лет.

4) Часовой пояс - UTC +3.

5) Опыт игры в PW (включая официальные сервера и другие ПВП сервера) - 3-4 года.

6) Знание ГМ-панели - 50/50 (не вдавался в подробности ID включения/отключения авто-ивентов).

7) Знание правил мира ExtremePW? - 100%

8) Играл ли ты на сервере не менее месяца? (обязательно) - Играю с октября 2013 года, с большими перерывами (в связи с поломкой компьютера).

9) Готовность забыть, что ты игрок - Готов.

10) Есть ли какие у вас конфликтные ситуации на сервере (лв, кос и т.п.) и по каким причинам? - Не значительные.

11) Готовность выполнять неукоснительно и без споров все поручения Администратора - Готов.

12) Знание русского языка - Есть незначительные проблемы в пунктуации, а с остальным все в порядке.

13) Готовность разговаривать с игроками исключительно вежливо даже в "накалённых" ситуациях - Готов.

14) Наличие гарнитуры (наушники, микрофон обязательны) - Имеется.

15) Контактные данные (Skype, ICQ, Еmail) - Skype: dafined

16) На каких серверах были GM - ExtremePW Phoenix

17) Кто такой GM? И что входит в его обязанности - Игровой мастер, назначенный администратором, для слежения за сервером в его отсутствии. В обязанности входит: 1. Слежение за порядком на сервере. 2. Развлечение игроков сервера. 3. Помощь новичкам в освоении игрового процесса.

18) Кто такой Админ? И что входит в его обязанности - Администратор - создатель или руководитель проекта, отвечающий за работоспособность сервера и продвижением в развитии проекта, а именно: 1. Финансирование. 2. Редактирование файлов клиента/сервера. 3. Слежение за работой всего состава проекта.

19) Укажите промежуток времени который вы можете уделять серверу. - В основном после 18 по МСК, по выходным 10+.

20) Род вашей деятельности/занятий. - В поиске работы.