Заявка на должность GMa сервера Phoenix

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SkynetPhoenix

Обитатель
Баллы
0
1) Имя - Александр
2) Ник в игре - Skynet
3) Возраст - 18
4) Часовой пояс - UTS+4 (Московское время)
5) Опыт игры в PW (включая официальные сервера и другие ПВП сервера)
С июля 2011 года.
6) Знание ГМ-панели - ГМ панель знаю
7) Знание правил мира ExtremePW? - правила проекта ExtremeNetwork знаю
8) Готовность отказаться от своего игрового персонажа - готов
9) Играл ли ты на сервере не менее месяца? (обязательно) - играю на сервере с сентября 2012 года
10) Готовность забыть, что ты игрок - готов
11) Есть ли какие у вас конфликтные ситуации на сервере (лв, кос и т.п.) и по каким причинам? - нет
12) Готовность выполнять неукоснительно и без споров все поручения Администратора - готов
13) Знание русского языка - на 4 по 5-ти бальной шкале
14) Готовность разговаривать с игроками исключительно вежливо даже в "накалённых" ситуациях - готов
15) Наличие гарнитуры (наушники, микрофон обязательны) - имеется
16) Контактные данные (Skype, ICQ, Еmail) - Skype: lasthealeye | Email - [email protected]
17) На каких серверах были GM - сервер LAFNIAN проект AxesasPW
18) Кто такой GM? И что входит в его обязанности - GM - должностное лицо следящие за порядком в игре и соблюдение правил сервера. Так же GM должен следить за темой жалоб на форуме для выдачи банов нарушителям
19) Кто такой Админ? И что входит в его
обязанности - Администратор - человек в первую очередь спонсирующий проект, человек который тратит свое время и нервы ради комфортабельной игры юзеров. Так же администратор отвечает за обновления сервера.
20)Укажите промежуток времени который вы можете уделять серверу. С 9:00 до 15:00
21)Род вашей деятельности/занятий. - Учусь, в свободное время играю в PW и работаю
22) Опишите любой 1 ивент.
Пвп ивент 1 на 1