maliwka478
Обитатель
- Баллы
- 0
1) Имя - Настя
2) Ник в игре - ТвоЯКисКа
3) Возраст - 21
4) Часовой пояс - московское время
5) Опыт игры в PW (включая официальные сервера и другие ПВП сервера) - на оффициальном пв играю почти 6 лет на фоениксе играю 6 месясев
6) Знание ГМ-панели - ну по 10 бальной школе 10 из 10
7) Знание правил мира ExtremePW? знаю все читала не раз
8) Готовность отказаться от своего игрового персонажа
9) Играл ли ты на сервере не менее месяца? (обязательно) - если надо то готова
10) Готовность забыть, что ты игрок - да запросто
11) Есть ли какие у вас конфликтные ситуации на сервере (лв, кос и т.п.) и по каким причинам? - нету
12) Готовность выполнять неукоснительно и без споров все поручения Администратора - полная готовность
13) Знание русского языка - русский язык мой родной язык
14) Готовность разговаривать с игроками исключительно вежливо даже в "накалённых" ситуациях - всегда разговариваю вежилво
15) Наличие гарнитуры (наушники, микрофон обязательны) - всё есть
16) Контактные данные (Skype, ICQ, Еmail) - kiska3363(Skype)
17) На каких серверах были GM - была GM в игре Парапа Город Танцев
18) Кто такой GM? И что входит в его обязанности - одни GM отвечают за порядком на сервере, а другие GM отвечают за развлекательные мероприятия на сервере
19) Кто такой Админ? И что входит в его
обязанности - Админ, главное управляющее лицо на проекте, контролирующий работу Ивент и Правовых ГМов, отвечает за нововведения и обновления на сервере, и контроль форума.
20)Укажите промежуток времени который вы можете уделять серверу. - с 8утра до 4 утра
21)Род вашей деятельности/занятий. - студентка профессионально занимаюсь конным спортом