Повторная заявка на ГМа

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
13) Есть ли у Вас неприязнь к каким либо игрокам/кланам?- Всегда пытаюсь обходиться без конфликтов
От части верно - девушка обладает характером и силой воли) Безконфликтность - одна из черт характера.
16) Готовность разговаривать с игроками исключительно вежливо даже в "накалённых" ситуациях - Готова, я терпеливая
От части снова же)))))) Никогда не видела её в накалённых ситуациях)
Но это все равно это моя мечта.
Lumen - Мечта:
"Бьётся сердце два последних и привет
И не беда что мне так мало лет
Мне всё уже не важно, я капитан отважный
Самых сухопутных кораблей…
Среди асфальтовых морей,
Люминесценции огней я сам не свой
Вообще ничей.
И я плыву куда-то вдаль,
Меня ведёт моя печаль
Мне ничего
Уже не жаль…
Ведь мне
всего лишь больше нечего терять
Моя мечта
Ушла."
Ваша hussy :rolleyes:

Упорство - хорошо. Пока читал заявку у меня глаза заболели(ответы выделить надо как то было), 17 лет, опыта нет. Откуда у вас 90-95 % знания ГМ панели, если вы не были ГМом? Пока минус.

Упорство - хорошо. Пока читал заявку у меня глаза заболели(ответы выделить надо как то было), 17 лет, опыта нет. Откуда у вас 90-95 % знания ГМ панели, если вы не были ГМом? Пока минус.

Так-то можно по гайдам ее изучать)) Я останусь при своем положительном мнении

Дорогу молодым, берите в ГМы, снять с должности ни когда не поздно!

хаш, мне не нравится когда меня оскорбляют,льют и потом,даже в шутку,требуют .... в скайп, успокойся пожалуйста,я уже извинялась

Так-то можно по гайдам ее изучать)) Я останусь при своем положительном мнении
довожу до вашего сведения,что проходила обучение на данной версии гм панели у одного из действующих гмов

хаш, мне не нравится когда меня оскорбляют,льют и потом,даже в шутку,требуют .... в скайп, успокойся пожалуйста,я уже извинялась
у меня к ней личная неприязнь из за ее крысенышевства.
и ты мне так и не объяснил в чем причина твоей неприязни,напиши в личку то, раз так все запущено