Atrial
Популярный
- Баллы
- 43
Для начала хочу сказать, что это моя первая попытка написать хронику ТВ. Никакого опыта в этом деле у меня нет, но заниматься этим я хотел давно. Поэтому, хотелось бы увидеть в комментариях конструктивные замечания и критику. В список "рубрик" планируется добавить интервью с кем-нибудь из игроков, дабы разбавить "отсебятину" и сделать хронику более интереснее, но пока это в ближайших планах. Если вам понравится хроника, то я продолжу работать над её улучшением и буду пытаться вынести её в "массы"-на форум Феникса. Сразу оговорюсь, что ГвГ с твинко-кланами и крабство пустых или полупустых территорий я рассматривать не буду.
После ТВ с Атлантами, Имморталов ждало ещё одно испытание-ГвГ с сильным кланом-Exfighter, который любезно ожидал окончания ТВ за ГД, желая получить фан. В первую же атаку имморталов, на прикристалках они теряют одну кату, и, как следствие, убив одну из башен, становятся на кристалл в 3 катапульты. Стоит отметить довольно посредственное качество работы дефа Иксфайтеров, особенно если учитывать, что кадровый состав кат Имморталов далеко не самый хороший(об этом может свидетельствовать повышенный приоритет в наборе для танков и пристов). Однако, под конец тв, деф Файтеров собрался с силами и все таки смог уничтожить ещё две катапульты. Итог: чип Имморталов разбит, у атакующей стороны осталось 20кк(~42%).
Иммортал, каты:
Иксфайтер, деф:
Иксфайтер, деф:
Иксфайтер, каты:
Фазы, деф:
Дарки, деф:
Так же было неколько других тв, но особого фана замечено небыло. Результаты можете посмотреть на Карте владений.