Фикс

Каким видите решение проблемы

• дать -10 мистам

Голосов: 11 47.8%
  • запретить танкам "СШД"

Голосов: 12 52.2%

• Всего проголосовало
    23
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BarMan

Обитатель
Баллы
3
Здравствуйте.Я играю на сервере 3 года а за мистика (о котором пойдёт речь) относительно недавно.В прошлом создавал но всегда поражался одной мелочи мистику нельзя собрать 79 пения и им пробить танка практически нереально. Все кто играли когда либо на мистике серьёзно знают о проблеме 79 пения.
Короче, рай баф даёт 20 проц. пения и если бы скажем в цгд вставили 10 пения можно было бы с 79 сэлф пения под бафом разогнать максимальные на сервере 99 пения, но в цгд мистиков 6 пения.И чтобы собрать 79 нужно либо брать нирвану, либо про*ать весть интеллект с трактата и взять трактат на 1 пение.
И всё бы нечего,обходились бы адом у которого баф даёт 30% или сделали бы как "АБРИКОС" собрав сэлф 99 с цгд, (оч. смешно). Но я заметил что пробить кастет танка на 4 ногах мистиком практически невозможно. Не спорю если у вас огромный стаж, хорошо одетый мистик и большое везение вы сможете убить просто стоящего в образе кастет танка. Но сложно найти такого человека, который бы встал на 4 ноги и дал вам около минуты на набивание ци, откат джина и использование максимального прокаста возможного на мистике без использования трёх чи столько раз пока у вас не вылетит 2 крита подряд, а потом примет своё поражение и уйдёт в туман. Любой стан, уменьшение атаки, противоядие, уверенность, Чистая сфера на джине 1/2 чи грубое пламя, завеса или просто кайт на 30 метров сделают весь ваш прокаст бессмысленным. Я расположу в теме ссылку на видео где я бью стоящего на 4 ногах танка кастетчика с фул маг сэтом. Да я одет не особо, но достаточно чтобы пробить не шатающуюся цель и цель одета не как господь наш боженька. С уважением Каренчик

Последнее редактирование:
Удали пв, пожалуйста.
По теме - полный бред жалкого подобия мистика. -