САНТЕХ 20!8 (заявка в GM)

• Автор темы Автор темы кто забанил тот пидарас
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
К

кто забанил тот пидарас

Guest
1) Имя - Александр
2) Ник в игре - С V N T E X
3) Возраст - 21
4) Часовой пояс - Москва
5) Опыт игры в PW (включая официальные сервера и другие ПВП сервера) - Играю в PW с 2009 года
6) Знание ГМ-панели - Знаю
7) Знание правил мира ExtremePW? - Знаю
8) Играл ли ты на сервере не менее месяца? (обязательно) - Да
9) Готовность забыть, что ты игрок - Готов
10) Есть ли какие у вас конфликтные ситуации на сервере (лв, кос и т.п.) и по каким причинам? - С моей стороны конфликтов не имеется
11) Готовность выполнять неукоснительно и без споров все поручения Администратора - Готов
12) Знание русского языка - Знаю в совершенстве
13) Готовность разговаривать с игроками исключительно вежливо даже в "накалённых" ситуациях - Готов
14) Наличие гарнитуры (наушники, микрофон обязательны) - Всё есть
15) Контактные данные (Skype, ICQ, Еmail) - e-mail [email protected]
16) На каких серверах были GM - NormalPW около 1 года с перерывами
17) Кто такой GM? И что входит в его обязанности - Game Master - представитель администрации проекта, уполномоченный следить за соблюдением правил на сервере и проводить различные Events
18) Кто такой Админ? И что входит в его обязанности - Project Administrator - глава проекта, в основном занимается разработкой обновлений и раскруткой сервера
19)Укажите промежуток времени который вы можете уделять серверу - 24/7 с перерывами на сон
20)Род вашей деятельности/занятий - Студент
21) Опишите любой 1 ивент - Кормушка. GM призывает множество боссов и убивает их GM-оружием, образуя большую кучу ценного дропа. Задача игроков - собрать как можно больше ресов, которые и являются наградой. ПК разрешено.

Последнее редактирование модератором:
придраться не к чему. заява оформлено красиво все по пунктам разложено
помню по нормалу еще норм геемил
шанс дать стоит будет годный гм