монеты личного кабинета

• Автор темы Автор темы Ekzo*
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
1) Я НЕ ШКОЛЬНИК, КУВ!
2) Я НЕ ДОНЮ
3) ОТКУДА Я БЕРУ ЛК НЕ ТВОЕГО ГЛУПОГО УМА ДЕЛА
4) ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ Я ТРАТИЛ КУДА-ЛИБО И НА ЧТО-ЛИБО СВОИ ДЕНЬГИ, ТО ЭТО СУГУБО МОЁ ДЕЛО. ИЛИ ТЫ ИЗ ЛЮДЕЙ-НИЩЕБРОДОВ, КОТОРЫЕ СЧИТАЮТ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ, ТК СВОИХ НЕТ?
По ответам и темкам твоим-первые 2 пункта явно неправда:(

Какой же глупый.)
В чем проявил свою глупость, сударь?
Вот ты проявил впечатление о себе дегенерата, у которого еще агрессия на людей, имеющих средств и который называет всех школьниками, хотя возраст данного человека тебе не известен

В чем проявил свою глупость, сударь?
Вот ты проявил впечатление о себе дегенерата, у которого еще агрессия на людей, имеющих средств и который называет всех школьниками, хотя возраст данного человека тебе не известен
У меня агрессия на людей?)Я просто ответил на каждый предлог твоего соса,а глупым школьником тебя назвал,потому что это видно по твоей подальшей писанине и данной теме.Клоунада твоя в том,что если ты и взял откуда то лк на данный сервер,то разве что задонил сюда,обьяснил уже выше,почему клоун.Я в своих словах обьяснился,а ты лишь тока кидаешься оскорблениями и необосноваными суждениями,от того и глупый школьник.

У меня агрессия на людей?)Я просто ответил на каждый предлог твоего соса,а глупым школьником тебя назвал,потому что это видно по твоей подальшей писанине и данной теме.Клоунада твоя в том,что если ты и взял откуда то лк на данный сервер,то разве что задонил сюда,обьяснил уже выше,почему клоун.Я в своих словах обьяснился,а ты лишь тока кидаешься оскорблениями и необосноваными суждениями,от того и глупый школьник.
Не не я начал оскорблять, заметь ты влетел с "клоун" и далее "школьник!, данатир!, алень!"
Писанина у меня адекватная и пишу все по делу, в отличае от отбитого бомже-чухана вроде тебя.
И кому я "сосо" в своей же темке? отвечая тебе на твои убогие попытки наездов?