Экономика.

  • Автор темы Автор темы Rabiere
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Нет, не эти темы.
Оптимизация 39 данжа. В нем находится 3 босса, Бес, Петух, Демон. Сделать возможность фармить этот данж как для маг классов, так и для физов. Например, беса сделать с N кол-вом хп, физ иммун, дабы его могли убивать только маг классы. Петуха сделать с удвоенным хп, нежели беса, но что бы бить его могли все. Демона сделать таким же, как и петуха, но с немного увеличенной защитой.
Далеко не новость, что все для начала создают синов-твинов для фарма. Для этого и нужен маг иммун на бесе. Атаку у боссов сделать приемлемую, дабы не убивали никого, но могли вешать неприятные дебафы. Награду в каждого босса запихнуть примерно 300-400к. Получится, если вы поиграете с цифрами, и подгоните все это под реалии сервера, заход в данж будет в среднем 10-15 минут, для физов это будет быстрее, но и получать они будут на 1 босса меньше, нежели маг. классы.
И почему бы тогда просто не поднять награду за УФ?
 
И почему бы тогда просто не поднять награду за УФ?
Действительно, почему бы просто не поднять награду? А, точно, вы ведь уже поднимали ее, и сочли достаточным заработком в виде 100к юаней!
Дело в том, что либо сделать за уф награду в те же 800к, либо оптимизировать 39 данж. Почему? Потому что в уфе награда квестовая, т.е. можно твиноводить в 9 окон, к тому же, в уфе всего 1 босс. Если вы измените квестовую награду на лут с босса, то, он всего один в данже. Придется перезаходить по 100500 раз ради мизерной награды, которую вы снова "увеличите". Вангую увеличение награды за уф до 300-400к. А это получится 15 минут на 400к. В сравнение к уфу можно сделать 39 на 15 минут с 3мя боссами, но уже куда большей наградой.
 
Действительно, почему бы просто не поднять награду? А, точно, вы ведь уже поднимали ее, и сочли достаточным заработком в виде 100к юаней!
Дело в том, что либо сделать за уф награду в те же 800к, либо оптимизировать 39 данж. Почему? Потому что в уфе награда квестовая, т.е. можно твиноводить в 9 окон, к тому же, в уфе всего 1 босс. Если вы измените квестовую награду на лут с босса, то, он всего один в данже. Придется перезаходить по 100500 раз ради мизерной награды, которую вы снова "увеличите". Вангую увеличение награды за уф до 300-400к. А это получится 15 минут на 400к. В сравнение к уфу можно сделать 39 на 15 минут с 3мя боссами, но уже куда большей наградой.
Убирать "квестовую" награду нету смысла.
Бафнулся мистом - пробежал до конца - умер - убил босса.

И как же УФ будет твиниться в 9 окон?
 
За,+
P.S - заметил статистику на сайте и зашел на аверион понял,почему вечером там играет 700+ человек.
 
За два дня сделал па/пз сет. За еще 4 дня апнул фулл небо и купил говно-карты. Для фана и так сойдет. Откуда 2 недели взял?
Я прикинул что 2 недели нужно для 2-х еженеделек на 2 бижи, еще 2 можно достать с 4-х бд. Две недели это чтобы нормально прорегрейдить себе ПА/ПЗ сет. Для новичков, которые мало знакомы как с 1.5.1 так и с концепцией сервера. Как-то так.

to Rintarou
Можно сделать данж, например, тот же инеевый предел как был на фениксе. Апнуть там мобов, боссов, может прикрутить им чего интересного по обилкам/свойствам. Сделать туда поход за квест раз в час. Наградой сделать n-ное количество юаней (в соответствии с текущей экономикой сервера) или рендом от стольки-то до стольки-то + любимый предмет "неудача ;(" С разумным шансом.

Так же можно сделать там боссов с регеном хп по типу маски или архата-карателя для того, чтобы исключить такой вариант, что человек к примеру завел 10 твинов и бьет кем-то одним, а остальные стоят, ну или кучка синов/варов пилит его ашотом.
Нужно, например, убить босса втечение две-три минуты, или пати получит массовый ваншот. Так же можно например боссу поставить селфбафы на физ/маг деф. Это значит что в пати должен быть друид который будет раздевать босса. или опять же по истечению несколько минут реген или ваншот.

Как-то так.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху