Имба))0)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сделайте там 20 па, один топ сикир мне говорил ему хватало(на нирко пухе)
 
господи, какая имба? стальное сердце на джинке выучи, и тебе что крит что берс- нихуя. Если сикер будет с одним ПА, то он вымрет сразу же. У них и так дамаг не особо, запал и прочая хуйня сбивается 1 СКИЛОМ ДЖИНА ЕБАНА. тему можно закрывать, бестолковый создатель.
 
господи, какая имба? стальное сердце на джинке выучи, и тебе что крит что берс- нихуя. Если сикер будет с одним ПА, то он вымрет сразу же. У них и так дамаг не особо, запал и прочая хуйня сбивается 1 СКИЛОМ ДЖИНА ЕБАНА. тему можно закрывать, бестолковый создатель.
Ты явно шаришь, любой клас в па падает с пару тык. Домаг не особо? Уйди отсуда даунец плис.
 
Ты явно шаришь, любой клас в па падает с пару тык. Домаг не особо? Уйди отсуда даунец плис.
На то оно и па,что если поймают,то убьют.Если тебе такое не нравится,то создавай тему,что бы убирали па и пз камни и вводили 20 тела,тогда па сет не будет ватным.
 
На то оно и па,что если поймают,то убьют.Если тебе такое не нравится,то создавай тему,что бы убирали па и пз камни и вводили 20 тела,тогда па сет не будет ватным.
Ну и к чему етот пост? Парнишка чуть више написал что сикер в па вымрет сразу, а я написал что все в па падают с пару тык...
 
ВЫМРЕТ КАК КЛАСС, А НЕ В ПВП. ЕБАНУТЫЙ БЛЯТЬБ
Не вымрет,просто все будут сидеть в дефе и тенеебить,а потом все будут ныть,что бы сикерам пофиксили тени и т.д.А на самом деле,надо всего лишь думать в пвп,а не тупо жать сс по кд.
 
Все нормально вроде бы, не хочешь чтобы тебя убили - не дай этого сделать, вертеться надо уметь, и думать на перед. Сикера можно контрить как сучку
 
сказал мистик, ясно))00)
Вся суть "имбы" заключается в следующем: одному классу нужно приложить больше усилий для победы - другому меньше, из-за этого и кажется, что у врага куча преимуществ. На самом деле убить может каждый каждого. А создавать темки такого содержания безсмысленно, ибо хуй кто создаст игру со 100% балансом, а про пв и подавно можно не заикаться
 
Вся суть "имбы" заключается в следующем: одному классу нужно приложить больше усилий для победы - другому меньше, из-за этого и кажется, что у врага куча преимуществ. На самом деле убить может каждый каждого. А создавать темки такого содержания безсмысленно, ибо хуй кто создаст игру со 100% балансом, а про пв и подавно можно не заикаться
Я пытаюсь уже долго сказать это,но никто не понимает,увы.
 
Есть один способ сделать идеальный баланс между классами....







































оставить просто только один класс из 10 имеющихся))
 
Па столько же,сколько и у луков,раз уж на то пошло,то можно убрать обилку на физу,но раз уж начали,то я продолжу.Убрать у лучников обилку(они слишком сильно бьют молниями-2 крита и гг,имба!. Пофиксить пз вуду шаманам(забрать 10-15пз),либо пофиксить па вуду(забрать 5-10па),их слишком трудно пробить и они слишком много дамажат в па вуду.Пофиксить пристов(ограничение на цгд 450 инты)жирно больно хеви ещё и с цгд.Пофиксить цгд друидам(запретить хеви сет),слишком жирные. Пофиксить мид магам(с крита убивают,не дело).Вот так вот будет балансно на серве.
Маги кал без мида,омэт
 
Вся суть "имбы" заключается в следующем: одному классу нужно приложить больше усилий для победы - другому меньше, из-за этого и кажется, что у врага куча преимуществ. На самом деле убить может каждый каждого. А создавать темки такого содержания безсмысленно, ибо хуй кто создаст игру со 100% балансом, а про пв и подавно можно не заикаться
Посмотри мои предлы, я предложил убрать толко 5 па которые не сделали б погоды и обилку, тоесть домаг был бы немног меньше и не было б имбовой обилки. Много даун набежа и пишут тип: надо думать, научись играть... я не предлогаю сделать кал для пвп с сикеров, просто подумайте логично у всех примерно сбалансированые цгдшки типо лучники(па+ обилка), маг(па+ пение), вар(па + 5па), шам(па+ крит), танк(30па+берс\50па+ ~сила) а сикер вот (па+ берс+ обилка +5па).
 
Посмотри мои предлы, я предложил убрать толко 5 па которые не сделали б погоды и обилку, тоесть домаг был бы немног меньше и не было б имбовой обилки. Много даун набежа и пишут тип: надо думать, научись играть... я не предлогаю сделать кал для пвп с сикеров, просто подумайте логично у всех примерно сбалансированые цгдшки типо лучники(па+ обилка), маг(па+ пение), вар(па + 5па), шам(па+ крит), танк(30па+берс\50па+ ~сила) а сикер вот (па+ берс+ обилка +5па).
У всех есть еще плюшки в виде лишней маг/физ атаки/пения/силы/ловки. Постчитай количесво полезных статов на цгд. Я уже писал об этом. Только у танка меньше полезных статов ибо там 6 стат - хп, но я не скажу, что хп танку совсем уж юзлес, арма как ни как!
 
Короче,я думаю,самый простой вариант,убрать у сикера с пухи абилку на дебаф физы,слишком жирно для ашотеров,две абилки, берс,и тут же дебаф на физу на одной пухе,точно жирно будет
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху