whatwithface
Серая мышка
- Сообщения
- 339
- Баллы
- 28
Я сейчас буду глубоко перечислять проблемы, именно проблемы, почему же новичку так тяжело одеться на фениксе, попробую что нибудь предложить.
1. Гуй - Фарм гуя хороший, вопросов нет, один заход и что-то да соберется, но сделайте так, чтобы новичкам можно было туда свободно зайти, я сам хожу когда надо делать 2 цгд на 15 дней и не беру с собой 100-ых персов, они бесполезны, обдумайте это, не я один так делаю.
Предлагаю: Помните мешки в ГТЗ? Персонажам которые создались относительно недавно, ну там до 10 дней, давать мешки классные, как на аверионе. Или с системой гтз, при входе в гуй, но я не знаю, возможно ли это...
2. Куб - Почему куб не сделаете с целью помочь именно новичкам тем же сж? В него вообще никто не ходит, всем плевать на куб, а было бы не плохо, зашел пацан на сервер, походил по ежам, кубам, гуям, уже что-то собрал (он и щас может соберет, но это гуй и ежа, а куб такое себе, хотя он ярко бы упростил фарм на старте).
Предлагаю: Увеличить бонусы за проход всех комнат (всех значит фулл) куба, 50-ую оставить прежней (ибо все будут во много окон ходить и крабить),а все пройти труднее.
3. КХ - кх шлем, это вообще больная тема, знаете мне не составило бы труда собрать допустим друида (молчу про новичков), но я его купил, почему? Нет кх. Кх это или купить за чуды, а цена там космическая, или сидеть крабить в клане с кх, что долго, а без кх перс мягко говоря ватный, при том что кх шлем можно купить, кх мешки нельзя! то есть все равно надо идти в клан ради кх и делать эти квесты неделями, тоже самое про пуху с абилкой инт классам. Перса дешевле купить с фулл кх чем себестоимость одной шапки с мир чата и не надо говорить что я там что-то преувеличиваю, я вф купил за 5000 чуд, кх шапка стоит около 8000 чуд, то есть даже если вам повезет и вы найдете за 5000, какой смысл?
Предлагаю: Увеличить коэффициент зарабатываемых "Заслуг" за квесты в кх и упростить систему КХ шмота, на экономике КХ мало отразится. Сделать фарм кх шмота разнородным, что это значит - не только в кх и на ремесле можно сделать, об этом в пункте ниже.
4. Территории - Плюхи за владения территориями, 50 чуд в неделю, что я подумал когда оценил это? "Мда...", зачем чуды? И зачем так мало раз уж чуды? Не лучше ли будет сделать какие нибудь итемы, да даже такие же, но с возможностью обменять там, допустим на пкски или бижи, или же шапки, будет же проще, новая братва сюда не идет кланами, потому что тут одеваться тяжело, даже кланом, обдумайте систему итемов за владения, дайте возможность кланам что-то вытаскивать, может кланы появятся, будут кланы, будет фан и приток онлайна, большинство сидит в мертвых тегах.
Предлагаю: Бонусы кланам разумеется, переходящим. За итем "Монета гильдии" возможность сделать кх шмот, лучше будет в этом случае разбить на части шапку например, на ресы и в особом нпсе(или печи) за итемы крафтить той или иной шмот, вопрос с "Монетами гильдий" надо серьезно продумать, потому что можно выбрать альтернативные вещи, допустим есть вещи за сж или за награды, тот же килин, предложить альтернативу за "Монета гильдии" в этой самой печи, в теории как-то так. Мне сказали нужна конкретика...
5. Продажа персов - сейчас будет куча крика от игроков, но все же посмотрим правде в глаза, персонажи гуляют по рукам туда сюда и на самом деле на этом сервере выгоднее купить перса чем одеть, главная причина это кх, я не представляю "КАК надо хотеть в 2015-ом году играть на сервере", чтобы пройти через эту всю боль фарма кх, скажете "играбельно без кх", ну да, играбельно, вы на тур лучников ходили где запрещены мешки? Изменения в дефе на лицо (а это только мешки), это к примеру лучники, а что говорить о магах или пристах, которым деф очень важен, или шаманы которым тяжело кайтить, с этого мы получаем ватность персонажа, дизморалим, идем на форум и покупаем готового перса если есть чуды, если нет чуд идем искать другой сервер (это со стороны новичка).
Предлагаю: Посмотреть, что станет с экономикой среди персонажей после изменений, если таковые состоятся, а далее упрознить официальную продажу за игровую валюту персонажей.
6. РБ - везде, всегда были, везде разные, не везде очень выгодные, но везде был фан, не буду тут расписывать, вспомните концепцию крупнейшей фришки PWorld и подумайте можно ли оттуда что нибудь полезное взять, или же TheMooN с его осколками, было интересно, если надо более свежие версии, что мешает подумать о грунте (TheEarth), там с этим было повеселее, на мой взгляд, да даже на аверионе недавнем.
Предлагаю: Ввод рб по времени, система авериона, разные рб, по силе, по хп, по дропу. Лучше конечно дроп голосов я считаю, за голоса ввести что либо, что можно выводить в чуды, путем торгов или же пользоваться тем что имеем так сказать, так же возможен дроп каких либо ресов из пунктов выше, если таковой будет рассмотрен. На тот же 105-ый новичкам будет актуально, будут фармить его на ап или на скилы морая.
7. Занятость в игре - есть же куча всего, почему нельзя продумать фарм всяких уфов, асур, ивентов так, чтобы туда ходили, как в 51, неплохо было бы сделать так, чтобы новичок зашел в игру и у него куча способов где-то, что нибудь получить, а не пара мест куда он сходил, вышел с феникса и пошел куда нибудь еще, где он до этого был, до следующего дня. Круто же будет и тем кто играет, и новым людям.
Предлагаю:
1) Ущелье феникса - Дроп горнов с шансом или голосов в ущелье феникса, чудесные кристаллы за квест, доступ раз в день. Можно сделать с принципом 51-го, усилить мобов и босса, танкует танк, в пати нужен прист, но, учесть возможность пройти 100-ми сс персами с цгд. Круто я считаю когда собирают пати не такую где 2 сина, 3 лука и какая нибудь дру, а есть прист и танк, и надо попотеть, ддшникам думать что не надо агрить, а то умрут и т.д. и т.п.
2) Асуры - На аверионе была не плохая система и все ходили, и был фан, но перебор я считаю, там смысл был накрабить больше шапок, кто накрабил тот богат, слишком жирно, расширить список наград за итемы которые фармятся на асурах.
3) Битва династий - Ну зачем она нужна? Ходит по 20 человек во фракции, расширить список наград за монеты бд! Сделать фарм всего более мобильным и разным.
4) Ввести варианты квестов, с наградой, квесты которые подтолкнут игроков пойти в то или иное место, например пройти гуй, дали итем, пошел в иней, дали итем, вплоть до гуя, все выполнил, получил плюхи с того что выполнял и + квест, стимулирующий так сказать, с разными вариантами, как ежа, только сложное. Что угодно там, убить фею или владыку, вот как есть квест "Нереально", на подобии, только сложнее и награда больше, сложнее не всмысле трудно пройти, а всмысле надо пройти такие места как например куб или гуй.
5) Разыгрывать что либо в креативных конкурсах на форуме, есть у Вас куча людей, которых я например в пв не вижу, но вижу на форуме, вводите креативные конкурсы с наградами, что нибудь веселое, идей куча, перечислять пока не буду.
Вроде все что хотел написал, большинство следует из опыта других, более ранних серверов, спасибо за внимание.
P.S. Уважаемые игроки, поступило сообщение что нужно продумать как подобные изменения можно воплотить в реальность, если у кого то есть идеи, поделитесь ими, вопрос идет не о том что плохо, а о том как сделать лучше, именно "как это будет выглядеть", если улучшать, то насколько, я редактирую и мы вместе предложим что нибудь конкретное. Отнеситесь серьезно, говорят есть возможность улучшить сервер, эту тему изучат когда будут предложены какие нибудь конкретные действия.
1. Гуй - Фарм гуя хороший, вопросов нет, один заход и что-то да соберется, но сделайте так, чтобы новичкам можно было туда свободно зайти, я сам хожу когда надо делать 2 цгд на 15 дней и не беру с собой 100-ых персов, они бесполезны, обдумайте это, не я один так делаю.
Предлагаю: Помните мешки в ГТЗ? Персонажам которые создались относительно недавно, ну там до 10 дней, давать мешки классные, как на аверионе. Или с системой гтз, при входе в гуй, но я не знаю, возможно ли это...
2. Куб - Почему куб не сделаете с целью помочь именно новичкам тем же сж? В него вообще никто не ходит, всем плевать на куб, а было бы не плохо, зашел пацан на сервер, походил по ежам, кубам, гуям, уже что-то собрал (он и щас может соберет, но это гуй и ежа, а куб такое себе, хотя он ярко бы упростил фарм на старте).
Предлагаю: Увеличить бонусы за проход всех комнат (всех значит фулл) куба, 50-ую оставить прежней (ибо все будут во много окон ходить и крабить),а все пройти труднее.
3. КХ - кх шлем, это вообще больная тема, знаете мне не составило бы труда собрать допустим друида (молчу про новичков), но я его купил, почему? Нет кх. Кх это или купить за чуды, а цена там космическая, или сидеть крабить в клане с кх, что долго, а без кх перс мягко говоря ватный, при том что кх шлем можно купить, кх мешки нельзя! то есть все равно надо идти в клан ради кх и делать эти квесты неделями, тоже самое про пуху с абилкой инт классам. Перса дешевле купить с фулл кх чем себестоимость одной шапки с мир чата и не надо говорить что я там что-то преувеличиваю, я вф купил за 5000 чуд, кх шапка стоит около 8000 чуд, то есть даже если вам повезет и вы найдете за 5000, какой смысл?
Предлагаю: Увеличить коэффициент зарабатываемых "Заслуг" за квесты в кх и упростить систему КХ шмота, на экономике КХ мало отразится. Сделать фарм кх шмота разнородным, что это значит - не только в кх и на ремесле можно сделать, об этом в пункте ниже.
4. Территории - Плюхи за владения территориями, 50 чуд в неделю, что я подумал когда оценил это? "Мда...", зачем чуды? И зачем так мало раз уж чуды? Не лучше ли будет сделать какие нибудь итемы, да даже такие же, но с возможностью обменять там, допустим на пкски или бижи, или же шапки, будет же проще, новая братва сюда не идет кланами, потому что тут одеваться тяжело, даже кланом, обдумайте систему итемов за владения, дайте возможность кланам что-то вытаскивать, может кланы появятся, будут кланы, будет фан и приток онлайна, большинство сидит в мертвых тегах.
Предлагаю: Бонусы кланам разумеется, переходящим. За итем "Монета гильдии" возможность сделать кх шмот, лучше будет в этом случае разбить на части шапку например, на ресы и в особом нпсе(или печи) за итемы крафтить той или иной шмот, вопрос с "Монетами гильдий" надо серьезно продумать, потому что можно выбрать альтернативные вещи, допустим есть вещи за сж или за награды, тот же килин, предложить альтернативу за "Монета гильдии" в этой самой печи, в теории как-то так. Мне сказали нужна конкретика...
5. Продажа персов - сейчас будет куча крика от игроков, но все же посмотрим правде в глаза, персонажи гуляют по рукам туда сюда и на самом деле на этом сервере выгоднее купить перса чем одеть, главная причина это кх, я не представляю "КАК надо хотеть в 2015-ом году играть на сервере", чтобы пройти через эту всю боль фарма кх, скажете "играбельно без кх", ну да, играбельно, вы на тур лучников ходили где запрещены мешки? Изменения в дефе на лицо (а это только мешки), это к примеру лучники, а что говорить о магах или пристах, которым деф очень важен, или шаманы которым тяжело кайтить, с этого мы получаем ватность персонажа, дизморалим, идем на форум и покупаем готового перса если есть чуды, если нет чуд идем искать другой сервер (это со стороны новичка).
Предлагаю: Посмотреть, что станет с экономикой среди персонажей после изменений, если таковые состоятся, а далее упрознить официальную продажу за игровую валюту персонажей.
6. РБ - везде, всегда были, везде разные, не везде очень выгодные, но везде был фан, не буду тут расписывать, вспомните концепцию крупнейшей фришки PWorld и подумайте можно ли оттуда что нибудь полезное взять, или же TheMooN с его осколками, было интересно, если надо более свежие версии, что мешает подумать о грунте (TheEarth), там с этим было повеселее, на мой взгляд, да даже на аверионе недавнем.
Предлагаю: Ввод рб по времени, система авериона, разные рб, по силе, по хп, по дропу. Лучше конечно дроп голосов я считаю, за голоса ввести что либо, что можно выводить в чуды, путем торгов или же пользоваться тем что имеем так сказать, так же возможен дроп каких либо ресов из пунктов выше, если таковой будет рассмотрен. На тот же 105-ый новичкам будет актуально, будут фармить его на ап или на скилы морая.
7. Занятость в игре - есть же куча всего, почему нельзя продумать фарм всяких уфов, асур, ивентов так, чтобы туда ходили, как в 51, неплохо было бы сделать так, чтобы новичок зашел в игру и у него куча способов где-то, что нибудь получить, а не пара мест куда он сходил, вышел с феникса и пошел куда нибудь еще, где он до этого был, до следующего дня. Круто же будет и тем кто играет, и новым людям.
Предлагаю:
1) Ущелье феникса - Дроп горнов с шансом или голосов в ущелье феникса, чудесные кристаллы за квест, доступ раз в день. Можно сделать с принципом 51-го, усилить мобов и босса, танкует танк, в пати нужен прист, но, учесть возможность пройти 100-ми сс персами с цгд. Круто я считаю когда собирают пати не такую где 2 сина, 3 лука и какая нибудь дру, а есть прист и танк, и надо попотеть, ддшникам думать что не надо агрить, а то умрут и т.д. и т.п.
2) Асуры - На аверионе была не плохая система и все ходили, и был фан, но перебор я считаю, там смысл был накрабить больше шапок, кто накрабил тот богат, слишком жирно, расширить список наград за итемы которые фармятся на асурах.
3) Битва династий - Ну зачем она нужна? Ходит по 20 человек во фракции, расширить список наград за монеты бд! Сделать фарм всего более мобильным и разным.
4) Ввести варианты квестов, с наградой, квесты которые подтолкнут игроков пойти в то или иное место, например пройти гуй, дали итем, пошел в иней, дали итем, вплоть до гуя, все выполнил, получил плюхи с того что выполнял и + квест, стимулирующий так сказать, с разными вариантами, как ежа, только сложное. Что угодно там, убить фею или владыку, вот как есть квест "Нереально", на подобии, только сложнее и награда больше, сложнее не всмысле трудно пройти, а всмысле надо пройти такие места как например куб или гуй.
5) Разыгрывать что либо в креативных конкурсах на форуме, есть у Вас куча людей, которых я например в пв не вижу, но вижу на форуме, вводите креативные конкурсы с наградами, что нибудь веселое, идей куча, перечислять пока не буду.
Вроде все что хотел написал, большинство следует из опыта других, более ранних серверов, спасибо за внимание.
P.S. Уважаемые игроки, поступило сообщение что нужно продумать как подобные изменения можно воплотить в реальность, если у кого то есть идеи, поделитесь ими, вопрос идет не о том что плохо, а о том как сделать лучше, именно "как это будет выглядеть", если улучшать, то насколько, я редактирую и мы вместе предложим что нибудь конкретное. Отнеситесь серьезно, говорят есть возможность улучшить сервер, эту тему изучат когда будут предложены какие нибудь конкретные действия.
Последнее редактирование: